Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли в такой ситуации вернуть денежные средства или организатор в данном случае прав?
Добрый день!
Во время концерта была объявлена экстренная эвакуация из здания, где он проводился. Организатор концерта предлагает замену билетов на другую дату и отказывается возвращать деньги, ссылаясь на форс-мажорные обстоятельства.
Подскажите, пожалуйста, возможно ли в такой ситуации вернуть денежные средства или организатор в данном случае прав?
Спасибо!
Во время концерта была объявлена экстренная эвакуация из здания, где он проводился. Организатор концерта предлагает замену билетов на другую дату и отказывается возвращать деньги, ссылаясь на форс-мажорные обстоятельства.
Алексей
Добрый день! А о каких форс-мажорных обстоятельствах идёт речь? Вы можете подать письменную претензию и отказаться от концерта потребовав возврата уплаченной суммы.
Подскажите, пожалуйста, возможно ли в такой ситуации вернуть денежные средства или организатор в данном случае прав?
Алексей
Вы в любой момент можете отказаться от услуги до момента её начала. Подавайте письменную претензию — если откажут то придётся решать вопрос в судебном порядке.
В соответствии со ст.782 Гражданского кодекса РФ, ст.32 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуг в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Потребитель вправе потребовать представление ему документальных доказательств того, что в связи с его отказом от договора организатор представления понес расходы.
Если потребитель в силу определенных обстоятельств не может посетить представление, на которое билеты приобретены заранее, то он согласно указанной выше норме вправе обратиться к организатору с информацией об отказе от исполнения договора и требованием возврата уплаченных за приобретенный билет денежных средств. Обращение может быть как устным, так и составленным в письменной форме, которое может быть направленно заказным письмом с уведомлением в адрес, указанный на билете.
Если на билете отсутствует реквизиты организатора представления, концерта, то данную информацию можно получить в кассе, где билет был приобретен, у лица, которое осуществляло реализацию этих билетов.
С Уважением...
Алексей, здравствуйте!
Отступление от сроков оказания услуг, выполнения работ исполнителем неизменно влечет нарушение потребительских прав и именно поэтому законодателем предусмотрены жесткие инструменты, призванные воздействовать на исполнителя — выплата неустойки (в размере 3% от стоимости оказанных услуг/выполненных работ за каждый день просрочки — ст. 28 Закона «О защите прав потребителей») в пользу потребителя, возмещение убытков. Однако не всегда они являются действенными и в определенных обстоятельствах отказ от исполнения договора со стороны потребителя — единственная возможность восстановить нарушенные права. Такое право предоставляется потребителю, если имеет место:
- отступление от сроков начала работ, услуг;
- отступление от сроков завершения работ, услуг;
- отступление от промежуточных сроков выполнения работ, услуг;
- очевидность того, что выполнение работ/оказание услуг не будет произведено в установленные сроки.
При отказе от исполнения договора потребитель вправе рассчитывать на возврат денежных средств, внесенных по договору, выплату неустойки, возмещение убытков, являющихся следствием нарушений со стороны исполнителя.
Потребитель не может отказаться от договора, руководствуясь п. 1 ст. 28 Закона «О защите прав потребителей», если исполнитель предоставит доказательства того, что нарушение сроков, установленных соглашением, явилось следствием непреодолимой силы или нарушений со стороны потребителя.
Алексей, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Владимир, добрый день!
Под форс-мажором организатор подразумевает эвакуацию, из-за которой концерт был прерван.
Правильно понимаю, что так как услуга ещё не была оказана, то в данном случае неважно, что на билетах указана уже прошедшая дата, и все равно возможно обратиться с претензией к организатору для возврата денежных средств?