8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть сотовый телефон надлежащего качества в течение 14 дней?

Добрый день, 05.10.17 купила в подарок телефон, а он не понравился. Телефон работает исправно. Могу ли я вернуть этот товар в течении 14 дней.

, Маргарита, г. Владимир
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Возврат технически сложного товара надлежащего качества не предусмотрен

0
0
0
0
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Для этого существует перечень  непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденный Постановлением Правительства   РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2016) (п. 11)

 Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки ( телефонные аппараты)

С уважением,

0
0
0
0
Эрик Хачпанян
Эрик Хачпанян
Юрист, г. Клин

Здравствуйте! Телефон является технически сложным товаром, и вернуть его можно в течении 15 только если проявился недостаток, просто так непонравился вернуть нельзя.

0
0
0
0
Иван Иванов
Иван Иванов
Юрист, г. Москва

К сожалению нет, т.к. это технически сложный товар и на него не распространяется право возврата надлежащего качества товара. Вы можете рассмотреть Вашу ситуацию с точки зрения введения Вас в заблуждение относительно потребительских свойств товара. Если Вас ввели в заблуждение, то это нарушение ст. 10 Закона о защите прав потребителей. Последствия этому содержатся в ст.12 того же закона, а именно Вы имеете право потребовать расторжения договора и возврата денег за товар

1
0
1
0
Дата обновления страницы 11.10.2017