8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если сломалась микроволновая печь?

Здравствуйте, купили микроволновую печь 29.09.2016. Вчера (06.11.2017) она сломалась, гарантия год, можно ли что то потребовать с продавца( ремонт, обмен или возврат).

, Валерия, г. Киров
Евгений Афанасьев
Евгений Афанасьев
Юрист, г. Оренбург

Валерия здравствуйте! Если гаорантийный срок закончился то ремонт за свой счет

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

 
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара,если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

2. Гарантийный срок товара, а также срок его службыисчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.

0
0
0
0
Анастасия Ратушная
Анастасия Ратушная
Юрист, г. Ижевск

Добрый день! Поскольку гарантийный срок истек, в порядке гарантии Вы не можете обратиться к продавцу/производителю товара. Однако, в случае, если Вы самостоятельно за свой счет (с последующим отнесением расходов на производителя) сможете доказать, что поломка произошла по вине производителя товара, то можете смело обращаться к нему с претензией об устранении недостатка либо о возмещении расходов на ремонт. Если недостаток является неустранимым, то сможете требовать замены товара либо возврата. 

0
0
0
0

Согласно пункту 5 статьи 19 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе предъявить продавцу или изготовителю претензию относительно качества товара если:

Гарантийный срок на товар составляет менее 2 (двух) лет
Недостаток обнаружен по истечении гарантийного срока, но в пределах 2 (двух) лет
Потребитель докажет, что выявленный недостаток возник до передачи ему товара продавцом, либо по причинам, которые возникли до продажи ему товара (в случае возникновения спора о характере дефекта)

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.11.2017