8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что можно сделать в данной ситуации с турбо-кнопкой на 20 Гб?

Здравствуйте. Списали средства и не подключили услугу, позвонил оператору сказали, что в течении суток решат, и так каждый день начиная с 26.10.2017. Что можно сделать в данной ситуации? Спасибо

, Игорь, г. Нарьян-Мар
Ольга Панасенко
Ольга Панасенко
Юрист

Добрый вечер. Если услуга указана в вашем договоре с оператором, то необходимо составить досудебную претензию с требованием перерасчёта оплаченных средств в связи с неоказанием услуги. Если предложение о подключении услуги находилось в рекламном объявлении, необходимо текст этого объявления и претензию направить оператору с соответствующим требованием.

0
0
0
0
Игорь
Игорь
Клиент, г. Нарьян-Мар

На официальном сайте оставлял жалобу и не получил должного ответа, сказали ожидать пока специалисты решат данную проблему, тоже самое мне и операторы говорят, постоянно, вот уже третью неделю, продлевая время ожидания.

Игорь
Игорь
Клиент, г. Нарьян-Мар

Изначально активировал услуги из приложения Мой МТС, денег и интернета нет 16-ый день

Дата обновления страницы 10.11.2017