8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В течение какого времени должны вернуть деньги за бракованный товар?

В течение какого времени должны вернуть деньги если бракованный товар (утюг) принят магазином до истичения 14 дней? Магазин отказался вернуть деньги, и принял товар "на экспретизу", ссылаясь на то, что у них именно такая процедура возврата.

На данный момент прошло уже 2 недели как товар "на экспертизе" - то есть 14 дней со дня покупки уже прошло. Имеет ли магазин право отказаться от возврата денег за товар?

, Mansur Kh, г. Казань
Светлана Терехина
Светлана Терехина
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте!

Согласно ст. 22 ЗоЗПП

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Вам должны были вернуть денежные средства в течение 10 дней со дня предъявления указанного требования. Вы требование о возврате предъявили в письменном виде? Если продавец решил провести проверку качества или экспертизу для установления причин неисправности, то он должен уложиться в эти же 10 дней. 

0
0
0
0

На данный момент прошло уже 2 недели как товар «на экспертизе» — то есть 14 дней со дня покупки уже прошло.

Mansur

Мансур, дело в том, что утюг не относится к технически сложным товарам согласно Постановления правительства РФ № 924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров", в Перечне товаров утюга нет. Соответственно требование о возврате уплаченной суммы за  утюг с недостатками  Вы вправе предъявить в любое время в течение гарантийного срока согласно п. 1 ст. 18 ЗоЗПП, срок 14 дней и 15 дней в данном случае не имеет значения.. Вы написали, что утюг принят магазином. В момент принятия магазином утюга Вы заявляли в письменном виде требование о возврате уплаченной суммы? Какой-нибудь документ Вы оформляли при сдаче утюга?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Банкротство
Если имеется несколько исполнительных производств, все они должны быть закрыты нужной статьей или достаточно одного?
Здравствуйте, меня интересует, при подачи заявления на внесудебное банкротство через мфц, можно ли быть официально трудоустроенным, если нет то в течении какого времени после процедуры можно выйти на работу. Если имеется несколько исполнительных производств, все они должны быть закрыты нужной статьей или достаточно одного?
, вопрос №4774591, Валерий, г. Солнечногорск
Защита прав потребителей
Подскажите, как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый вечер! В WB приобрела смартфон. Товар принес курьер. Сразу после первого включения смартфон начал виснуть, гаснуть экран. Приложения не открывались, сбрасывались. Я обратилась к продавцу. Оформила заявку на возврат товара по браку. Продавец отказал в возврате. На основании того, что не видит дефекта. Дефект был представлен ему на видео. Подскажите,как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4773600, Анастасия Сергеевна, г. Москва
Защита прав потребителей
Если смысл подавать жалобу в Роспотребнадзор, чтобы вернули деньги?
Здравствуйте! Моя мама 73 года заказала себе очки в оптике, долго выбирали линзы, т.к. показатели на обоих глазах разные. После того как изготовили очки, уже дома, читая книгу, мама поняла, что от очков режут глаза, появляется дискомфорт после 5 минут в очках. На следующий день мама написала претензию оптике о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества. Ей отказали в возврате денежных средств, мотивируя тем, что у них есть видео, где мама говорит утвердительно на подобранные линзы на специальном аппарате. Мама объясняла в оптике, что дискомфорт возникает только после 5 минут в очках, а не сразу. Они всё равно отказывают. Если смысл подавать жалобу в Роспотребнадзор, чтобы вернули деньги?
, вопрос №4773348, Анфиса, г. Оренбург
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Должен ли продавец вернуть деньги за доставку?
Добрый день. Приобрели товар в магазине от юрлица. Заказ был с платной доставкой товара курьером по адресу. Когда получили товар, выяснилось, что он бракованный и не работает. Отвезли обратно, в магазин, уже сами. В магазине товар приняли по браку. В ЭДО Прислали Корректировочные документы, но в корректировке есть возврат суммы только за товар, за доставку нет. Должен ли продавец вернуть деньги за доставку?
, вопрос №4773316, Татьяна, г. Краснодар
Дата обновления страницы 16.11.2017