8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как привлечь администрацию магазина к ответственности за нарушения прав потребителей?

Здравствуйте! Товар на прилавках одного из магазинов "Магнит" расположен на полках, не огороженных специальными оградительными перегородками, что приводит к его неустойчивости. По этой причине, доставая интересующий меня товар (кофе), я случайно уронила соседнюю стеклянную банку с кофе. Пригласила продавца. Акта порчи товара составлено не было. Было предложено только оплатить товар. Причем, сам продавец "аккуратно" собрал все в пакет и положил все мне в корзинку. На кассе товар был изъят у меня администратором магазина и выброшен в мусор. Чек мною сохранен. В книгу жалоб и предложений была оставлена соответствующая жалоба.

Показать полностью
, Ирина, г. Ухта
Александр Абраменко
Александр Абраменко
Юрист, г. Москва

Добрый день! В описанной Вами ситуации Вам, как потребителю, имеет смысл направить жалобу в Роспотребнадзор. Направить ее можно через сайт Роспотребнадзора или почтой. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать… Дата, подпись.  Всего вам доброго!

1
0
1
0
Олег Керс
Олег Керс
Юрист, г. Санкт-Петербург
Эксперт

Добрый вечер, Ирина.

Как привлечь администрацию магазина к ответственности за нарушения прав потребителей?

Ирина

Вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, а также направить администрации магазина письменную претензию с требованием о возмещении причиненного материального вреда. В случае отсутствия ответа на претензию или отрицательный ответ Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением в порядке, установленном ст.ст. 131-132 ГПК РФ, с аналогичным требованием.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 22.11.2017