8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Выдали чек от другого товара, как получить этот товар в обмен на свой?

купила в евросети айфон на котором указан серийный номер, на кассовом чеке пробит другой айфон с другим серийным номером. я хочу получить телефон,который указан в чеке, как это можно сделать? дело в том, что обнаружилось это спустя месяц, но товар несоответствует чеку. + у товара производственный брак, обнаружили его сразу,но не пришли в магазин в течении 14 дней, тк решили что не катастрофично, оказалось что брак существенный, со временем может сломаться телефон

, алена, г. Соль-Илецк
Татьяна Гусева
Татьяна Гусева
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте, Алена. Непонятно, с чем связано стремление получить не то, что приобрели. Вы покупали не чек, а телефон. Товар не обязан «соответствовать» чеку. Он обязан соответствовать товару, который вы приобретали.

А если товар ненадлежащего качества, этим вопросом и следует заниматься, а не «подгонять» товар под чек.

Отсутствие чека — не основание для отказа выполнить требование потребителя вернуть, отремонтировать или заменить товар. Обращайтесь с претензией к продавцу. После экспертизы телефона и в зависимости от ее результатов, а также от ваших требований возможно решение вашего вопроса.

0
0
0
0
алена
алена
Клиент, г. Соль-Илецк

товар обязан соответствовать чеку. чеки не просто так выдают, а для подтверждения покупки товара.

Увы, такая своебразная логика не охватывается содержанием договора купли-продажи. Товар вообще ничего никому не обязан как предмет неодушевленный.Но вы вправе обратиться в суд и попробовать там доказать вашу теорию относительно чека.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Право собственности
Была устная договорённость на обмен моего гаража на два других в итоге я получил только один гараж как вернуть мой гараж обратно документы были оформленны
была устная договорённость на обмен моего гаража на два других в итоге я получил только один гараж как вернуть мой гараж обратно документы были оформленны
, вопрос №4774451, Владимир, г. Москва
Защита прав работников
После этого, перед следующей своей сменой, я уточнила, надо ли мне выходить на работу, или же там другой официант, на что получила прочитанное смс и игнор
доброго времени суток, я несовершеннолетняя (17 лет), устроилась на работу(не официально) в кафе официанткой, работала с графиков 2/2 с 10:00 до 22:00, иногда с задержками «до последнего посетителя», это длилось почти месяц, потом по состоянию здоровья и серьезных обстоятельств я не смогла выйти на смену, написала работодателю, объяснила причину. позже начальница пожелала выздоровления и сказала, что вышла другая официантка. после этого, перед следующей своей сменой, я уточнила, надо ли мне выходить на работу, или же там другой официант, на что получила прочитанное смс и игнор. после я узнавала уволена я или нет, на что тоже получила игнор, пару дней назад узнала когда смогу получить зп за время, что я отработала, и снова игнор, сегодня же мне ответили и сказали, что ни о какой зп не может идти м речи, тк я не вышла на две смены и меня отправили в чс. подскажите, что делать и правда ли мне могут за невыход на смену не выдать зарплату
, вопрос №4774377, Вероника, г. Москва
Военное право
Здравствуйте хотел узнать вот у меня отец не получил подъёмные выплаты от министерства обороны, а сам он погиб уже на сво я сын его мне 32 года могу я получить эти подъёмные
Здравствуйте хотел узнать вот у меня отец не получил подъёмные выплаты от министерства обороны, а сам он погиб уже на сво я сын его мне 32 года могу я получить эти подъёмные
, вопрос №4773987, Руслан, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук)
Я ИП. Постоянно покупаю большими партиями косметику у компании "Эйвон" по предоплате. Оплачиваю товары на сайте Эйвон банковской картой. В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук). На каждый такой заказ у меня есть 2 чека: чек предоплаты на полную сумму и чек выдачи на фактическую сумму. В результате недовложения товаров у меня образовалась переплата, которую продавец зачислил на мой виртуальный баланс и я использовала эти средства для последующих заказов. И вот спустя почти год компания "Эйвон" вдруг обнаружила, что недовложения не было и они ошибочно мне вернули деньги на баланс. В личном кабинете в балансе появилась запись "начисление долга". Также на почту пришло уведомление, что те средства были мне ошибочно начислены. Более того, они поменяли сведения о заказе в личном кабинет покупателя и теперь там указано что заказ был свормирмирован полностью! Сейчас за мной числится очень серьезный долг, который компания требует срочно погасить. Я не согласна с этим. У меня в качестве доказательства есть чеки на предоплату и фактическую выдачу товара и это разные суммы и количество товара. Также у меня есть скрины из личного кабинета о том что товар не может быть доставлен (именно так было до сегодняшнего дня). Так как продажа происходит как физлицу, накладных или иных сопроводительных документов ни у них, ни у меня нет. Только чеки и личный кабинет. Что мне делать?
, вопрос №4773920, Юлия, г. Москва
1150 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Аргументом была выдана бумажка без оказания источника из какого-то закона/постановления "Подтвержденнем
Здравствуйте. Нужен совет по компенсации льготного проезда работнику казённого учреждения (г. Сургут, ХМАО). Я являюсь сотрудником казённого учреждения и имею право на компенсацию льготного проезда до места отдыха. В этом году моим местом отдыха была Турция (Анталия). Тур был официально приобретён у турфирмы. Ситуация следующая: договор на туристические услуги и оплата тура были оформлены не на меня, а на второго человека, который ездил со мной — мою маму. В договоре я указана как один из отдыхающих. При этом у меня есть полный пакет документов, подтверждающих именно мой проезд и мои расходы: • чек об оплате тура с карты мамы; • чек о переводе денежных средств маме (в счёт оплаты тура); • чек о поступлении этих денежных средств на счёт турфирмы; • билеты и посадочные талоны на перелёт в Анталию и обратно (оформлены на меня); • отметки в загранпаспорте о пересечении границы. В бухгалтерии мне сказали, что договор обязательно должен быть оформлен на моё имя, иначе компенсировать льготный проезд они не могут. Аргументом была выдана бумажка без оказания источника из какого-то закона/постановления "Подтвержденнем фактически произведенных расходов является справка или иной документ (счет на оплату стоимости проезда или иной документ) организации, осуществляющей туристскую деятельность, заключившей с работником туристский договор, о стоимости проезда в общей стоимости договора о реализации туристского продукта, а также копии туристского договора и документа, подтверждающего оплату туристского продукта." Сама лично я не смогла найти источник этой информации Однако два года назад у меня была аналогичная ситуация — договор тоже был оформлен не на меня — и компенсацию льготного проезда тогда произвели без проблем. Прошу совета: является ли требование, чтобы договор обязательно был оформлен строго на работника, правомерным? Если нет, то какие документы в моём случае считаются достаточным подтверждением факта поездки и расходов?
, вопрос №4772850, Алина, г. Тула
Дата обновления страницы 25.11.2017