При каких условиях можно отказаться от аттестации на государственном предприятии?
здравствуйте. у нас на работе в конце декабря будет проходить аттестация.
у меня имеется ребенок 18.05.2015 года рождения (нет еще 3х лет) на работу я вышла в июне 2016 года.
вопрос,могут ли я отказаться,т.к нашла закон
В перечень работников, не подлежащих аттестации, могут быть включены:
работники, работающие на условиях внутреннего совместительства;
работники, с которыми заключены срочные трудовые договоры сроком до 1-2 лет;
работники, которые прошли повышение квалификации или профессиональную переподготовку в течение года с момента окончания повышения квалификации или переподготовки;
работники, назначенные на должность по конкурсу в течение 1 года с момента назначения;
молодые специалисты (следует уточнить, что молодые специалисты не подлежат аттестации в период срока обязательной работы по назначению после окончания учебного заведения. Поскольку такой практики сейчас почти нет, то вопрос об аттестации вчерашних студентов решается работодателем по своему усмотрению) и др.
Нормативного правового акта, который определял бы общие правила проведения, сроки, категории работников и иные вопросы, касающиеся аттестации, в настоящее время нет.
Отдельные нормативные акты регулируют проведение аттестации только в отношении определенных категорий работников. Из вашего сообщения не усматривается, что вы относитесь к одной из таких категорий.
Таким образом, порядок аттестации и перечень лиц, которые могут не проходить аттестацию, утверждается работодателем в его локальном нормативном акте, с ним вам и надо ознакомиться, чтобы понять, какие у вас есть права и обязанности в связи с аттестацией.
Москва
ЮЗАО
Земельный вопрос
На участке земли расположено здание, в котором 3 собственника
Между каждым собственником и Городом заключён отдельный договор аренды земли на 25 лет, без выделения зон пользования в натуре
Зоны пользования разграничены внутренним сервитутом между арендаторами земли
Собственники:
-многоэтажный ГСК с авто боксами
-склад
-автосервис
У каждого свое назначение использования земли
На территории автосервиса (вне рамок основного капитального здания), просто на улице, находятся различные легкие не капитальные постройки:
-помещение для охраны 20 м.к.в.
-помещение для хранения ТБО 7 м.кв.
-контейнеры для хранения запчастей 4 шт по 18 м.кв.
-биотуалет 15 м.кв.
-пристройка от дождя для входной группы в здание 40 м.кв.
Все эти постройки находятся на территории уже более 20 лет и никогда никому не мешали
А некоторые из них, такие как помещение для ТБО и биотуалет в разные периоды вносились в планировку территориии автосервиса в рамках требований управы и префектуры
В октябре 2024г всем трём арендаторам были выписаны предписания Убрать все эти объекты, т.к. их наличие нарушает условия договоров аренды земли и является Не законным и "Не целевым"
В противном случае пообещали принудительный Снос с дальнейшим взысканием расходов
Автор требования - Государственная инспекция по контролю за использованием объектов недвижимости г. Москвы
Как, что-то из данных объектов может быть Не целевым, нам не понятно
Да и многими годами ранее и не один раз, хотели эти объекты узаконить, чтобы они были "на бумаге", но нам всегда отказывали, ссылаясь на то, что это все не капитальные сооружения, документы на которые мы не получим никак
Необходимы ответы на вопросы, а также, в случае наличия возможности отстоять данные объекты, юридическое досудебное и судебное сопровождение
Ответы необхолимотоьосновать номерами, наименованиями и аыдержкамт из соответствующих нормативных актов и законов
Вопросы:
1. Могут ли действительно законно требовать удаления/сноса таких некапитальных объектов
2. Можно ли и каким образом оставить данные объекты на территории
Приобрел у официального дилера автомобиль с гарантией. В пункте договоре в прочих условиях указано: «На автомобиль предоставляется гарантия Изготовителя на условиях, изложенных в гарантийной и сервисной книжке. При выявлении в Автомобиле недостатка, подлежащего устранению по гарантии, Стороны установили максимально возможный срок устранения недостатка Автомобиля в размере сорока пяти дней.
В настоящее время, как мне сообщил продавец, он отказался от дилерства этой марки и расторгнул договор с дистрибьютером (представительством).
К сожалению, у не имею на руках сервисной книжки, по причине того, что при продаже, мне было сообщено продавцом что сервисная книжка сейчас только электронная и заводится она при первом обращении к дилеру. На официальном сайте автобренда имеется информация о пятилетней гарантии на автомобили или 150 000 пробега, а также имеется информация «Отдельные гарантийные условия распространяются на системы освещения и детали, подверженные естественному износу». Иной какой-то информации про гарантийные условия не имеется на сайте.
Сейчас я попробовал обратиться к продавцу с проведением диагностики, в связи с обнаружением неисправности, которая подходит под гарантийную замену. На что продавец мне указал что теперь необходимо обращаться не к нему, а к другому оставшемуся дилеру.
Имеет ли продавец право отказать мне в гарантийном ремонте и по каким основаниям?
Будут ли основания законными, если продавец продав мне автомобиль отказался от дилерства, сохраняются ли на проданные им автомобили обязанности по их обслуживанию?
Я приобрела телефон на маркетплейсе Вайлдберис, который, как оказалось, является фальсификатом и не соответствует характеристикам, представленным в карточке товара на платформе. Были предприняты неоднократные попытки связаться с продавцом для оформления возврата, которые, к сожалению, не увенчались успехом.
6 заявок на возврат были созданы, но все они были отклонены, а продавец не выходит на связь
Причем служба поддержки Wildberries не помогает, поскольку ранее я была проинформирована о наличии права отказаться от товара как при его получении, так и после. Однако в обоих случаях данное право не смогла реализовать.
Также создала заявку по факту мошенничества на сервисе, однако дальнейших действий их стороны не вижу.
Содержание:
Данный недобросовестный продавец продает поддельную продукцию под видом бренда Tecno и отказывает клиентам в возврате денежных средств, отклоняя заявки на возврат без объяснения причин. Например арт 303470573 я приобрела вчера, в пункте выдачи проверила, но отказаться не удалось, несмотря на четкие доказательства факта подделки. Также обращалась ранее на ВБ в поддержку, где оператор сообщил об изменении карточки лота уже после оформления заказа. На прямые обращения продавец не реагирует, поддержка ВБ не может помочь, сваливает на продавца. Я правильно понимаю, что на вашей площадке можно безнаказанно продавать подделку и вы это одобряете? По факту мошенничества также планирую обращаться в суд на продавца и на вас как агрегатора, вы несете ответственность за недобросовестный продавцов, случаи подделки не подходят под общие условия возврата. Мне должен быть одобрен возврат даже по несоответствию информации карты в товаре и фактически, так как карточка товара на сайте уже является частью публичной оферты.
Мой номер телефона 89018903566, детали вы можете найти в обращениях в ЛК
также уже есть информация о продавце на публичных площадках https://www.pepper.ru/deals/smartfon-camon-20-8-256gb-tsena-564568
Написала претензию на агрегатора:
В соответствии с положениями Федерального закона от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" хочу напомнить, что я имею право на получение товарной ценности в полном объеме, либо замену товара в случае его не соответствия заявленным характеристикам. Считаю, что действия вашей компании в данном случае являются нарушением прав потребителей.
На основании вышеизложенного, требую:
1. Возврат денежных средств в полном объеме за ненадлежащий товар – телефон артикул 303470573.
2. Подтверждение о проведении корректирующих мер в отношении продавца.
Прошу предоставить ответ на данную претензию в срок, установленных законом, а именно в течение 10 дней с момента ее получения. В случае игнорирования или недостаточного реагирования со стороны вашей компании, оставляю за собой право обратиться в органы по защите прав потребителей или суд для защиты своих законных прав.
Во вложении представлены доказательства нарушения моих прав: 5 скриншотов заявок на возврат товара, архив переписок с поддержкой ВБ, архив переписок с продавцом, заявка на рассмотрение факта мошенничества ВБ и архив вложений, запрос оф. производителю на проверку оригинальности товара,
В чате просят ждать ответ продавца 10 дней. Уточните, пожалуйста, если ответа не будет какие мои дальнейшие действия?
Здравствуйте.Я работаю в а/п Внуково ( г. Москва) и у меня был пропуск допуска на перрон( для выполнения рабочих обязанностей) При продлении пропуска,в связи с окончанием срока действия в бюро пропусков пришел ответ от ФСБ в а/п Внуково с формулировкой «не рекомендовано» ,при посещении мною отдела ФСБ в а/п Внуково с целью причины и разъяснения данной формулировки,ответ мне был не дан.Фактически я теряю доступ к месту выполнения рабочих обязанностей.Какие действия можно предпринять в данной ситуации?