8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я требовать обмен, если на новом телефоне выявлен дефект?

Здравствуйте, я взяла в кредит новый телефон, через 4 дня он у меня начал самопроизвольно выключаться я принесла его в магазин и у меня его забрали на ремонт, ремонт длился 45 дней, после окончания ремонта я забрала телефон, но дефект не устранили. Я снова пошла в магазин и мне сказали, что нужно отправить на проверку качества, я написала претензию и телефон отправили на проверку. Сегодня мне пришло, что гарантийный дефект выявлен. Что мне дальше делать? Могу ли я требовать у магазина новый телефон?

, Ксения, г. Ревда
Анастасия Ратушная
Анастасия Ратушная
Юрист, г. Ижевск

Добрый день! Да, Вы можете требовать замены телефона или возврат денежных средств, независимо от того, что телефон является технически сложным товаром, ввиду того, что недостаток проявляется неоднократно. 

1
0
1
0
существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно (2 раза и более), или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки)

Т.е. телефон имеет существенный недостаток.

Согласно п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей, Вы вправе

потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо·
предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
0
0
0
0
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вы вправе требовать возврата денег, либо замены товара в соответствии с положениями статьи 18 Закона «О защите прав потребителей»

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.11.2017