8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имею ли я право получить разъяснение от интернет магазина, если приобрел некачественный товар?

Здравствуйте!

Купил технически сложный товар через интернет магазин. Начал пользоваться не сразу, а через определенное время - в виду длительной командировки (если можно так выразиться). По прошествии всех сроков возможности возврата узнал что товар работает неправильно и его нормальное функционирование невозможно. Обратился в технический отдел магазина, чтобы они прокомментировали, разъяснили как-то проблему с товаром - но какого либо ответа/комментария там избегают.

Что можно предпринять в данной ситуации?

, Иван, г. Москва
Ксения Яковенко
Ксения Яковенко
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте. Вам следует повторить свое обращение, только в этот раз заказным письмом с уведомлением на юридический или фактический адрес указанный на их сайте. 

0
0
0
0
Марина Журавлёва
Марина Журавлёва
Юрист, г. Тула

ПРАВИЛА ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ

28. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;

б) соразмерного уменьшения покупной цены;

в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.

29. Покупатель вместо предъявления требований, указанных в пункте 28 настоящих Правил, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.

Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» для удовлетворения соответствующих требований покупателя.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 07.12.2017