Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право получить разъяснение от интернет магазина, если приобрел некачественный товар?
Здравствуйте!
Купил технически сложный товар через интернет магазин. Начал пользоваться не сразу, а через определенное время - в виду длительной командировки (если можно так выразиться). По прошествии всех сроков возможности возврата узнал что товар работает неправильно и его нормальное функционирование невозможно. Обратился в технический отдел магазина, чтобы они прокомментировали, разъяснили как-то проблему с товаром - но какого либо ответа/комментария там избегают.
Что можно предпринять в данной ситуации?
Здравствуйте. Вам следует повторить свое обращение, только в этот раз заказным письмом с уведомлением на юридический или фактический адрес указанный на их сайте.
ПРАВИЛА ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ
28. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
б) соразмерного уменьшения покупной цены;
в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
29. Покупатель вместо предъявления требований, указанных в пункте 28 настоящих Правил, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.
Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» для удовлетворения соответствующих требований покупателя.