Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В течение какого времени должны обменять товар ненадлежащего качества?
Добрый вечер! 10.12.17 была осуществлена доставка кровати и матраца, согласно заказа номер 7272544766, заявка на оказание услуг 7272544677 от 7.12.17. Коробки были приняты в целостности, без брака. Когда я сказала службе доставки давайте вскроем коробки и посмотрим содержимое, мне ответили, что коробки без повреждений, соответственно товар тоже в целостности, можете не переживать. Через час коробки мы вскрыли для сборки кровати, и обнаружили брак, именно: угол изголовья кровати сбит, сама экокожа не повреждена, внутренняя дсп сбита в мелкую крошку, углы дсп для основания кровати также сбиты. Я позвонила службе доставки, они порекомендовали позвонить на горячую линию и сказали, что нам все это заменят. 10.12.17 в 13.35 ч по моск. времени я зафиксировала факт брака кровати, мою заявку приняли номер 324277, сказали в течение 24 часов перезвонят. Прошла почти неделя, замен никто не произвел, на горячей линии менеджер ответила, что имеют права рассматривать заявку в течение 44 раб дней. Кровать была приобретена в сети ХОФФ. Как быть? Не возможно жить без кровати, да еще и дома хранить огромные коробки от мебели.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
Как именно зафиксировали факт брака? у Вас на руках есть бумага подтверждающая факт обращения к продавцу с требованиями? Или только номер заявки?
Статья 22. ФЗ о защите прав потребителей
Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.