Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Законно ли продавец отказывается менять, принимать товар?
обратился в магазин где купил электро конфорку для электроплиты пришел домой установил ,конфорка отработала три месяца и сломалась теперь продавец отказывается принимать или обменять её или просто вернуть деньги без акта причины неисправности при том что электро конфорка находится на гарантии ещё девять месяцев .
, Александр, г. Барнаул
Светлана Терехина
Здравствуйте Александр!
Согласно п. 5 ст. 18 ЗоЗПП
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Вам необходимо составить письменную претензию. которую вручить продавцу с отметкой в получении (дата, ФИО, подпись, должность, печать).
Владимир Корякин
подайте письменную претензию если не удовлетворят то иск в суд. если нужна помощь в составлении то пишите.
Дополню свой ответ.
Согласно п. 5 ст. 18 ЗоЗПП
Таким образом, именно продавец за свой счет обязан провести экспертизу для установления причин неисправности. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы, уведомите об этом в претензии.