8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Законно ли продавец отказывается менять, принимать товар?

обратился в магазин где купил электро конфорку для электроплиты пришел домой установил ,конфорка отработала три месяца и сломалась теперь продавец отказывается принимать или обменять её или просто вернуть деньги без акта причины неисправности при том что электро конфорка находится на гарантии ещё девять месяцев .

, Александр, г. Барнаул
Светлана Терехина
Светлана Терехина
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте Александр!

Согласно п. 5 ст. 18 ЗоЗПП

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Вам необходимо составить письменную претензию. которую вручить продавцу с отметкой в получении (дата, ФИО, подпись, должность, печать).

0
0
0
0

Дополню свой ответ. 

теперь продавец отказывается принимать или обменять её или просто вернуть деньги без акта причины неисправности при том что электро конфорка находится на гарантии ещё девять месяцев

Александр

Согласно п. 5 ст. 18 ЗоЗПП

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 2021 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Таким образом, именно продавец за свой счет обязан провести экспертизу для установления причин неисправности. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы, уведомите об этом в претензии. 

0
0
0
0
Владимир Корякин
Владимир Корякин
Юридическая компания "ЮА "Диалог"", г. Томск

подайте письменную претензию если не удовлетворят то иск в суд. если нужна помощь в составлении то пишите.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.12.2017