8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуться в магазин и попросить снять магнит с вещи?

Купила в магазине детский костюм, на Новый год, с него не сняли защитный магнит. Прошел почти месяц, а я только заметила (ибо раньше руки не доходили его постирать, он же карнавальный, каждый день не нужен), чек давно выбросила. Могу ли я вернуться в магазин и попросить снять магнит? Ведь у меня нет доказательств того что я купила костюм, а не украла.

, Настя, автодорога. Чита-Забайкальск
Юрий Мельников
Юрий Мельников
Юрист, г. Москва

Ведь у меня нет доказательств того что я купила костюм, а не украла.

Настя

Здравствуйте, Анастасия. Вы не обязаны доказывать данный факт.

По аналогии в данной ситуации можно сослаться на пункт 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, согласно которому

Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
1
0
1
0
Настя
Настя
Клиент, автодорога. Чита-Забайкальск

Большое спасибо за ответ!

Ирина Лошкарева
Ирина Лошкарева
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте Анастасия! Конечно Вы имеете такое право — вернуться в магазин и попросить снять магнит, так как в соответствии с п. 5 Закона о защите прав потребителей

 Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Всего Вам хорошего.

1
0
1
0
Дмитрий Усанов
Дмитрий Усанов
Юрист, г. Тольятти

Доброго времени, Настя!

Разумеется можете. В данном случае магазин не выполнил все необходимые, со своей стороны, действия по передаче товара покупателю. 

Согласно ст. 18. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»,  потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара  или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

с него не сняли защитный магнит

Настя

Если иных претензий не имеется, просто обратитесь в магазин с просьбой снять магнит.

Успехов!

Будут вопросы пишите — отвечу

1
0
1
0
Дата обновления страницы 26.12.2017