Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно вернуть товар надлежащего качества, если нет обратного адреса?
Сделала заказ в интернет магазине ювелирный мужской набор.Качество не соответствует и к нему вместо шкатулки каробка.Обратного адреса нет только адрес ООО Быстрое торговое решение.Как быть? Получили и оплатила 5000 на почте.
Здравствуйте, Вы вправе отказаться от заказанного дистанционно товара в любое время до его передачи, а после передачи — в течение семи дней без объяснения причин. Если в момент доставки вам не была предоставлена в письменной форме информация о порядке и сроках возврата товара, то указанный срок увеличивается до трех месяцев (п. 4 ст. 26.1 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
Это означает, что если до фактической передачи товара или истечения указанных выше сроков вы передумали приобретать товар, то вы вправе вернуть его продавцу и потребовать обратно уплаченные деньги (в случае предоплаты) без указания каких-либо оснований.
Вернуть товар надлежащего качества продавцу можно, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
В случае отсутствия такого документа можно ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца (абз. 3 п. 4 ст. 26.1 Закона N 2300-1; п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом, утв. Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612).
При этом вы не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально определенные свойства, в силу которых товар может быть использован исключительно вами (абз. 4 п. 4 ст. 26.1 Закона N 2300-1).
Законодательством РФ не предусмотрено каких-либо особенностей защиты прав потребителя при дистанционном приобретении товара ненадлежащего качества. Потребитель имеет те же права, что и при обычной розничной покупке товара (п. 5 ст. 26.1 Закона N 2300-1).
Что же касается вопроса о почтовом адресе Продавца, в квитанции по оплате посылки должны быть реквизиты получателя наложенного платежа, в противном случае наложенный платеж просто не выдадут. Посмотрите квитанцию, либо сделайте запрос в почтамте с требованием выдать реквизиты получателя денег по наложенному платежу.
Для более подробной информации рекомендую Вам обратиться к юристам нашей компании.