8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за товар надлежащего качества

Добрый день! Купили газовую плиту, в магазине сказали, что в ней есть гриль, привезли домой - гриля нет. В связи с некомпетентностью сотрудников хотели вернуть товар, но деньги не вернули, т.к. плиты не входят в список возврата товара надлежащегокачества в течение 14 дней. Есть ли возможность как-то восстановить справедливость и вернуть деньги?

, Александра, г. Самара
Андрей Решетняк
Андрей Решетняк
Юрист, г. Краснодар

Добрый день!

Согласно ст.18 закона о защите прав потребителя:

В отношении технически сложного товара (хлебопечь)
потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от
исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за
такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой
же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели,
артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение
пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении
этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из
следующих случаев:
  обнаружение существенного недостатка товара;
  нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
  невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие
неоднократного устранения его различных недостатков.

В данном перечне  отсутствует такое основание которое Вы указали.

Однако существует иной способ, который можно попробовать, но это 50/50:

Согласно ст. 10 закона о защите прав потребителей:

Изготовитель
(исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю
необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах),
обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Продавец
(исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной
информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, согласно
которой покупатель вправе:
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата
уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет
потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Поэтому
попробуйте сослаться на то, что до Вас была доведена не полная
информация о приобретаемом товаре и что Вы это смогли понять только
после использования (отсутствие гриля). При этом подать следует
именно письменную претензию по схеме:

1) Описание ситуации( купил что, когда). 

2) Информацию, которую говорил продавец;

3) Что Вы узнали о товаре, когда его использовали.

4) ссылка на эти нормы

5) Ваше требование- выбрать из выше указанных.

Если ответ понравился поставте плюс.


1
0
1
0
Дата обновления страницы 20.08.2013