8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможно ли отсудить деньги у автобусной компании при неоказании услуг?

Добрый день!

Междугородный автобус Москва - Санкт Петербург с отправкой в 22:45 прибыл на станцию отправления с опозданием более чем в один час, водитель проверил билеты, усадил пассажиров и оказалось, что мест на всех не хватает, было продано билетов больше, чем мест в автобусе . После долгих разбирательств, водитель заявляет, что автобус сломан и никуда не поедет, ремонт будет утром и ближе к вечеру следующего дня, то есть через сутки, автобус поедет по маршруту. Замена сломанному автобусу не была предоставлена, водитель грубил и не хотел ничего решать. Звонки в автобусную компанию не привели ни к чему, никаких решений ситуации они не предлагали. Был оформлен возврат, но при этом пришлось добираться до пункта назначения другим, более дорогим по стоимости способом из-за того, что компания сразу не отменила рейс, зная о длительной задержке автобуса, обещая всем, что он скоро приедет и всё будет в порядке, а затем по прибытию водитель ещё и усадил пассажиров в автобус, после чего заявил, что он никуда не поедет. По вине автобусной компании в первую очередь в несвоевременной отмене рейса, заведомо переполненного и сломанного автобуса, было потеряно много времени, закрылось метро, не осталось билетов на другие виды транспорта и пришлось ехать другим более дорогостоящим способом спустя 7 часов после необходимого мне времени отправления. В связи с этим было потеряно время, деньги на такси и покупку билета на поезд сапсан, а также я опоздал на работу и пропустил рабочий день.

Показать полностью
, Сергей, г. Санкт-Петербург
Вячеслав Каравайцев
Вячеслав Каравайцев
Юрист

Здравствуйте, Сергей!

В соответствии со ст. 29 Закона о защите прав потребителей ВЫ имеете право на возмещение всех убытков, возникших у Вас всвязи с ненадлежащим оказанием услуги перевозки. Кроме того, ВЫ имеете право требовать взыскания с автобусной компании неустойки в размере 3 % от стоимости билета за каждый день просрочки исполнения Ваших требований о возмещении стоимости билете, возмещении убытков. Обращайтесь в суд с соответствующим исковым требованием. Также требуйте возмещения морального вреда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
И возможно ли это сделать если сертификат выдавался на ребёнка 2021 года рождения и в 2025 родился ещё один ребёнок?
Доброго дня. Подскажите возможно ли привлечь средства материнского капитала для первого взноса при покупке квартиры в рассрочку? И возможно ли это сделать если сертификат выдавался на ребёнка 2021 года рождения и в 2025 родился ещё один ребёнок?
, вопрос №4775325, Юлия, г. Москва
Доверенности нотариуса
Подскажите, возможно ли сделать доверенность у нотариуса в Казахстане и будет ли эта доверенность действительна в России?
Добрый день! Я проживаю в Чехии, но у меня есть доля недвижимости в России. Мне нужно сделать доверенность для продажи этой недвижимости. Подскажите, возможно ли сделать доверенность у нотариуса в Казахстане и будет ли эта доверенность действительна в России? К сожалению, консульства Европы не принимают сейчас по записи, а это горит. Спасибо!
, вопрос №4774821, Эвелина, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет». Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
, вопрос №4774381, Николай, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Обязана ли я платить, если по факту услуги мне не были оказаны
Здравствуйте! Вуз требует с меня оплату за второй семестр обучения, при том что я ни разу с первого семестра не посещала занятия. Первый семестр был оплачен. После окончания первого курса меня отчислили якобы за неуспеваемость, хотя должны же были отчислить за неуплату, верно? Как поступить? Обязана ли я платить, если по факту услуги мне не были оказаны
, вопрос №4773522, Виктория, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 05.01.2018