Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вернуть двухспальную кровать в магазин
Здравствуйте! Вчера мне привезли и собрали кровать и две тумбочки к ней. Явного брака у нее нет, полежать на ней и проверить таким образом тоже нет возможности, ремонт не закончен и нет матраса. Но есть внешние недостатки - углы на цоколе чуть кривые (цоколь обтянут кожей и это выглядит как волна). На образце в магазине выглядит так же, однако продавцы уверяли, что там просто "не притянуто до конца, а у Вас все будет идеально". Плюс образец в магазине на 160 см и у него 6 рядов прошитых квадратов на спинке, я заказала кровать на 180, и продавцы обещали, что добавиться еще один ряд. Однако рядов все же 6, квадраты стали больше и выглядит она грубее из-за этого. Но все это только на словах, в договоре этого не прописано. Могу ли я вернуть кровать и забрать деньги? На какие статьи закона мне ссылаться при разговоре? С момента полной оплаты прошло 8 дней. Спасибо!
Чтобы правильно вас проконсультировать нужен ваш договор.
В любом случае все споры с продавцом (изготовителем) необходимо начинать с правильно составленной претензии.
Если желаете можете обратиться на консультацию