8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я потребовать от магазина повторную экспертизу в моем присутствии?

Добрый день.приобрела электробритву,оказалось она не бреет...сбривает 10% щетины. (Проверено на 4 мужчинах и 2х женских руках)экспер магазина дефектов не обнаружил.Сотрудники магазина говорят жужжит значит работает а бреет не бреет не знаем...Могу ли я потребовать повторной экспертизы в моем присутствие от магазина? Или вариант только обращаться к независимому эксперту?

, Аделя, г. Казань
Александр Абраменко
Александр Абраменко
Юрист, г. Москва

Добрый день! Вообще вы изначально как Потребитель имели право присутствовать при проведении экспертизы товара, если не присутствовали, то сейчас обязать их провести повторную не получится. Да и смысла нет, другого мнения этот эксперт уже не сделает. Сейчас остается только проводить независимую экспертизу товара и, если независимый эксперт обнаружит недостатки в товаре, то обращаться с исковым заявлением в суд. 

1
0
1
0
Аделя
Аделя
Клиент, г. Казань

Добрый день.Экспертиза производителя подтвердила заводской брак.Сейчас магазин снова отправляет бритву в свой центр на повторную экспертизу,т.к. уверены что их эсперты сделали все верно.Хотя производитель уверял что с их заключением я могу обменять либо сделать возврат...Сейчас производитель обещает вмешаться в ситуацию если их экспертиза снова покажет, что дефекта нет.Решение вопроса длится уже месяц,сейчас затянется еще на 10 дней.Могу ли я подать на них в суд для возмещения моральной компенсации? И с кого их требовать с магазина или производителя?

Дата обновления страницы 01.02.2018