Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что означает рабочий порядок в бюджетной организации?
Добрый день! я работаю в бюджетной организации. Получили письмо от вышестоящей организации где они пишут что проводить согласования в рабочем порядке. У директора и у меня разное понимание рабочего порядка. Директор говорит что для бюджетной организации это приказы и письма. А я понимаю согласование по почте по телефону чтобы ускорить процессы. Кто прав? Что же такое рабочий порядок?
День добрый. Действующее законодательство не содержит такого правового понятия как «рабочий порядок».
Применяя нормы права по аналогии можно говорить, что рабочий порядок это фактически любой процесс, в котором можно зафиксировать сам факт проведения согласования: это может быть и протокол разногласий, подписанный сторонами, и виза соответствующего лица на письме, приказе, проекте.
Главная цель — чтобы можно было доказать, что согласование документа состоялось — подписью лица и датой ее проставления.