8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я доказать вину сервисного центра в порче товара?

Добрый день, сдал недавно купленный Ipad на гарантийный ремонт, залипали клавиши регулирования громкости. В акте приема в сервисном центре внешнее состояние описано как "присутствуют царапины", после этого аппарат был передан им.

Однако после пришел ответ, что в гарантийном ремонте отказано, так как я планшет сам уронил и поставил вмятину (погнул корпус), из-за которой клавиши и не работали по нормальному. Ранее никаких вмятин не было. Скорее всего просто пытались вскрыть его или уронили в сервисном центре.

Могу ли я доказать их вину, при наличии акта приемки, в котором никаких вмятин нет?

Спасибо.

Показать полностью
, Антон, г. Архангельск
Николай Сиденко
Николай Сиденко
Юрист

да, думаю докажете легко, напишите для начала в сервис претензию о несогласии со ссылкой на акт приема

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.01.2018