8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин, с возвратом средств за него?

Заказала обереги от Тамары Глоба: для внука и для себя. Обереги должны быть по рекомендации Тамары Глоба именными, т.е. каждый оберёг должен быть указан для кого он и его назначение, а именно - здоровье, от сглаза, успехи в учёбе, материальное благополучие.

Ничего подобного в посылке не было. Не было вложено состава посылки и стоимость каждого из оберегов. Когда я заказывала эти обереги. то стоимость была указана 990руб. А мне прислали три монетки и кусочек красной нити . Что это? Как разобраться во всей этой посылке стоимостью 5220рублей. Я пенсионер.Хотела сделать подарок внуку и по рекомендации Тамары Глоба с рекомендуемым ею оберегом улучшить своё здоровье. Пожалуйста, посоветуйте, что мне сделать? Как я могу за этот товар получить деньги и его отдать. Совершенно очевидно, что

это не именные обереги?

Показать полностью
, Тамара Михайловна, г. Москва
Владимир Сахаровский
Владимир Сахаровский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Ничего подобного в посылке не было. Не было вложено состава посылки и стоимость каждого из оберегов. Когда я заказывала эти обереги. то стоимость была указана 990руб. А мне прислали три монетки и кусочек красной нити. Что это? Как разобраться во всей этой посылке стоимостью 5220рублей. Я пенсионер.Хотела сделать подарок внуку и по рекомендации Тамары Глоба с рекомендуемым ею оберегом улучшить своё здоровье. Пожалуйста, посоветуйте, что мне сделать? Как я могу за этот товар получить деньги и его отдать. Совершенно очевидно, что это не именные обереги?

Тамара Михайловна

Согласно ст. 26.1 Закона о ЗПП, при дистанционном приобретении товара Вы можете отказаться от него в течение 7 дней. Нужно направить соответствующую претензию продавцу. 

Если необходимо составить претензию, напишите мне сообщение. 

0
0
0
0
Тамара Михайловна
Тамара Михайловна
Клиент, г. Москва

Добрый день. Каким образом составить претензию? Вчера я воспользовалась консультацией специалиста - юриста и поняла, что в моём возрасте трудно будет вернуть деньги от мошенников, т.к. по рекомендации юриста необходимо будет

" побегать" , а у меня на это нет сил. Поэтому я смирюсь и закрою глаза на обман мошенников. И впредь не буду такой доверчивой. Спасибо за Вашу помощь .

Тамара Михайловна

Каким образом составить претензию? Вчера я воспользовалась консультацией специалиста — юриста и поняла, что в моём возрасте трудно будет вернуть деньги от мошенников, т.к. по рекомендации юриста необходимо будет " побегать", а у меня на это нет сил. Поэтому я смирюсь и закрою глаза на обман мошенников. И впредь не буду такой доверчивой.

Тамара Михайловна

Письменно, направить в адрес продавца почтой, не нужно бегать. Основания для возврата денег в данной ситуации есть. При отказе продавца от исполнения Ваших требований, можно подать исковое заявление в суд. На это и расчет у нечистых на руку предпринимателей: из-за не столь большой суммы не каждый будет разбираться.

0
0
0
0
Марина Журавлёва
Марина Журавлёва
Юрист, г. Тула

В первую очередь стоит написать претензию в адрес продавца. Даже если юридический адрес магазина неизвестен, на сайте должны быть указаны какие-либо контактные данные для связи (например, адрес электронной почты). Если же юридический адрес на сайте имеется, то будет нелишним электронную претензию продублировать обычной почтой. В претензии нужно подробно описать суть нарушения, допущенного магазином, и выразить свои требования (заменить товар, вернуть деньги и т. п.). При игнорировании претензии нужно действовать дальше, обратившись в суд с исковым заявлением.

Согласно Постановлению Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» п. 28.Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;

б) соразмерного уменьшения покупной цены;
в)замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.

29. Покупатель вместо предъявления требований, указанных в пункте 28 настоящих Правил, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками. Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» для удовлетворения соответствующих требований покупателя.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.02.2018