8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие недостатки товара являются существенными?

Супруги Зябликовы купили стиральную машину со сроком гарантийного обслуживания два года.

В течение первого года эксплуатации Зябликовы были вынуждены обращаться за гарантийным ремонтом пять раз в связи с неисправностью машины. При очередной поломке Зябликовы предъявили требование к магазину о расторжении договора и уплате денег за стиральную машину, в связи с тем, что большую часть времени они не могли использовать машину по назначению.

Продавец заявил, что недостатки не являются существенными, и отказался удовлетворить требования Зябликовых.

Какие недостатки товара являются существенными? На что может претендовать покупатель в данной ситуации?

Показать полностью
, Анастасия, г. Пермь
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

В Законе «О защите прав потребителей» определено, что существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

В данном случае имеются основания полагать, что недостаток является существенным и Зябликовы вправе требовать возврат денежных средств в соответствии со статьей 18 Закона.

1
0
1
0
Марина Журавлёва
Марина Журавлёва
Юрист, г. Тула

Кроме того, можно сослаться на невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. (ст.18 Закона).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.02.2018