8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать при отсутствии ответа на претензию со стороны магазина?

Добрый день. 24 января 2018г. в магазине М-Видео г.Владикавказ ул. Генерала Плиева 17 телефон марки apple iPhone X стоимостью 77190рублй в ходе эксплуатации обнаружил недостаток ( не нажимая экран телефона , сенсор самовольно срабатывал , тем самым приводил действия которые мешали работе с аппаратом ) 2.02.2018г я отнёс телефон в магазин ( 14 дней не прошло) написал притензию с требованием о расторжении договора купли продажи и возмещении уплаченных денежных средств. В магазине сказали что на притензию ответят в течении 10 дней , но так и не ответили . Вчера 13.02.2018г я пришёл в магазин М-Видео с вопросом как обстоят дела мне сказали что им не известно, что телефон находится на проверки качество и они не знают когда он прийдет и что в итоге с ним. Я сразу сказал им про закон о щадите прав потребителей а именно - статья 22 зоЗПП требования о возрате денежных средств за товар ненадлежащего качество должен быть осуществлён в срок 10 дней ( в этот срок входит и проверка качество и рассмотрения требования , а так же время на проведено экспертизы ) но в магазине мне ответили что у них есть 20 дней и послали меня куда подальше , у меня к вам вопрос , имеют ли они право так поступать и идти против закона , и что мне дальше делать , помогите мне пожалуйста! Заранее благодарю за ответ.

Показать полностью
, Даниел, г. Алагир
Дмитрий Кулагин
Дмитрий Кулагин
Юридическая компания "Кулагин и Партнеры", г. Тюмень

Здравствуйте, пока рано что либо предпринимать. Ждите 20 дней, когда будет ясно удовлетворят ваши требования или нет.Если требования удовлетворят, то можете подать  претензию о неустойке за каждый день просрочки.

0
0
0
0
Андрей Косоруков
Андрей Косоруков
Юрист, г. Родники

Здравствуйте!

Уважаемый Даниел, претензионный порядок вами соблюден.

У вас имеется право обратиться в отделение защиты прав потребителей (при местной администрации), также в Роспотребнадзор с жалобой на неправомерность действий (бездействия) продавца, нарушающего ваши права как потребителя.

В случае нарушения ваших прав вы вправе обратиться в суд в соответствии со ст. 17 Закона РФ «О защите прав потребителей».

0
0
0
0
Радик Сарымов
Радик Сарымов
Юрист, г. Набережные Челны

Добрый день.

Провести проверку качества они были обязаны в течении 10 дней.

Вам необходимо  уже подавать в суд. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Я отказалась и она пишет мне всё ещё, что делать?
Мне написала девушка то что она даёт вакансии работ, (мне 13 лет и я просто хотела онлайн подработку) она начал поговорить за рассылку товаров а я спросила "что за товары и где они забираются?" Она прямо ответила что они магазин мелких наркотиков, и она набирают даже несовершеннолетних. Я отказалась и она пишет мне всё ещё, что делать?
, вопрос №4775136, Татьяна, г. Братск
Недвижимость
И что делать дальше с администрацией?
Здравствуйте. Сделали в квартире полусухую стяжку пола, квартира притивизирована. Дом кирпичный 70-х годов, перекрытия железобетонные плиты. Соседи нажаловались администрации что мы ведем не согласованные действия. В ответ администрации присылала ответ в фото. При чем они даже не видели не осматривали квартиру. Необходимо было ли согласовать полусухую стяжку пола? И что делать дальше с администрацией?
, вопрос №4774089, Юлия, г. Елец
ЖКХ
Подскажите что делать, на чьей стороне закон?
Доброй ночи! Получил уведомление на госуслугах от судебных приставов о возбуждении в отношении меня исполнительного производства по обращению управляющей компании, которая якобы занимается текущим ремонтом. Насчитали долг. Естественно ремонтом не занимается, и квитанции от управляющей компании не поступали. Управляющая компания не уведомила, исковое требование мне поступало. Согласно постановлению я обязан оплатить в течение 5 дней. Подскажите что делать, на чьей стороне закон?
, вопрос №4773874, Артик, г. Калуга
Защита прав потребителей
2 месяца назад купил наушники в магазине за 14.000 рублей, сейчас сломался 1 наушник, в магазине говорят, что у них гарантия всего 7 дней, что делать?
Добрый день ! 2 месяца назад купил наушники в магазине за 14.000 рублей, сейчас сломался 1 наушник, в магазине говорят, что у них гарантия всего 7 дней, что делать ?
, вопрос №4773868, Даниил, г. Москва
Медицинское право
А так же если без меня они решат допустим об конфискации оружия, что делать?
Здравствуйте, я забыл про продление медицинского осведетельствования, по которому меня вызвали в ЛОР, я не явился, так же не продлил справки, сейчас вызывают в ЛОР для решения, но проблема в том что у меня поулчается кончилось осведетельствование а так же я утерял травматическое оружие, что делать, какие могут быть последтсвия? А так же если без меня они решат допустим об конфискации оружия, что делать?
, вопрос №4773512, anonim, г. Москва
Дата обновления страницы 19.02.2018