8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ли начисление долга по обслуживанию домофона при его отключении?

Здравствуйте.

С 1.01.2014 г. мы отключили домофон, так как моя мать сходила и попросила об этом оператора услуг. Домофон нам отключили.

Хотел сегодня подключить его снова, а оказывается, надо было написать заявление об отключении, о чем моей матери забыли сказать.

А теперь нам насчитали долг за все года около 1700 руб.

В договоре об этом прописано, но как это может пролангироваться на все года?

Это же обогащение оператора за счет незнания пожилых людей всех мелочей.

Что мне делать? Помогите пожалуйста.

, Денис Николаевич, г. Ульяновск
Сергей Видинеев
Сергей Видинеев
Юридическая компания "Юридический кабинет Видинеев СМ"

Напишите претензию досудебного порядка урегулирования спора на имя оператора в 2-х экз. первый отдайте оператору, а на втором пусть распишутся в получении первого экземпляра. по результатам полученного ответа определяйтесь в дальнейших действиях по обращении либо не обращении в суд

1
0
1
0
Денис Николаевич
Денис Николаевич
Клиент, г. Ульяновск

Как лучше составить претензию в моем случае, я физическое лицо. У меня нет опыта в составлении подобных документов.

Предоставьте сведения на лицо на которое оформлялась услуга Ф.И.О., адрес, а так же данные на оператора услуги, а лучше перешлите договор на подключение либо иные документы указывающие на лицо на которое оформлялась услуга с данными оператора услуги. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.02.2018