8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ноутбук не соответствует требуемому объему обучения онлайн, как вернуть деньги за обучение?

Решила пройти курсы по 3D-моделированию. Нашла в интернете соответствующую онлайн-школу, выяснила все интересующие вопросы. В частности, в ходе переписки со службой поддержки я обозначила характеристики моего ноутбука, и мне сообщили, что он подходит для работы в программе 3D-МАX. Я оплатила стоимость полного курса. Оферту для ознакомления мне не предоставили. Ни её, ни каких-то других документов я не подписывала. Фото чеков об оплате сохранились. Я начала проходить обучение и стала замечать, что с каждым новым уроком возрастает сложность и масштаб заданий, и программа стала тормозить и виснуть всё чаще и сильнее, вплоть до того, что работать стало невозможно. Я сообщила об этому своему куратору, и он, узнав про данные моего ноутбука, сказал, что он не подходит для обучения.

В своих ознакомительных видео основатель школы регулярно заявлял, что возможен возврат денежных средств при отсутствии результата в обучении. Я решила вернуть деньги, потому что денег на рекомендуемый для обучения ноутбук у меня нет (это около 70 тысяч рублей). Однако всё оказалось не так просто. Служба поддержки в ответ на моё обращение по возврату средств, предложили отсрочить на неопределённый срок, пока не решатся вопросы по устранению проблем. В оферте (её я нашла в конце сайта) помимо прочего говорится, что Заказчик должен гарантировать, что его компьютер соответствует перечисленным минимальным требованиям. Мой ноутбук до этих требований не дотягивает, хотя в службе поддержки меня в самом начале уверили в обратном (переписка на электронной почте сохранилась). Когда я им об этом сообщила, меня стали уверять, что я не единственная, кто проходит обучение с подобными характеристиками ноутбука, и что у них якобы всё нормально, затем посоветовали почистить своё устройство, хотя перед началом обучения я под их же руководством переустанавливала систему. Ну и ещё сказали связаться с их специалистом для предоставления удалённого доступа к моему ноутбуку, чтобы тот мог оценить производительность. Но я уже заранее знаю, что он мне скажет...

Проходить далее обучение у меня нет технической возможности, да уже и желания. Подскажите, имею ли я право вернуть свои деньги и как это сделать?

Заранее огромное спасибо!

Показать полностью
, Наталья, г. Воронеж
Евгений Соболев
Евгений Соболев
Юрист, г. Москва
Проходить далее обучение у меня нет технической возможности, да уже и желания. Подскажите, имею ли я право вернуть свои деньги и как это сделать?

Добрый вечер Наталья!

Напишите в службу поддержи или администратору либо директору онлайн школы и сообщите, что отказываетесь от курса по причине малой производительности ноутбука и невозможности проходить далее обучение. Необходимо упомянуть, что куратор подтвердила данный факт и потребуйте возврата денежных средств с минусом тех занятий которые вы посетили. В случае отказа письменная претензия, затем в суд.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы или вам нужна юридическая помощь по данному вопросу можете обращаться в личные сообщения.

С уважением, юрист Соболев Евгений.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
Добрый день, я заключил договор на оказание услуги по помощи призывникам и заплатил почти всю сумму. Через полгода эта услуга не пригодилась и я хотел бы вернуть ту сумму. На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
, вопрос №4775884, Наиль, г. Москва
Гражданское право
Меня правда могут отчислить ещё до первой сессии (информатику мы не сдаём)?
Здравствуйте. Я учусь в колледже, первый курс. Сегодня моей маме звонила кураторша и сказала, что если я не исправлю два по информатике, то меня отчислят и деньги не вернут за обучение. Но эта двойка за ежемесячную аттестацию, поэтому академической задолжностью не считается. Нам и в колледже преподавательница обществознания это подтвердила, которая раньше зав. отделения работала. Это вообще законно? К тому же, эта двойка вылезла с пустого места: преподавательница по информатике просто поставила плохие оценки за пары, на которых меня даже не было по семейным обстоятельствам. Она, судя по всему, на меня в обиде из-за пропусков, но я-то болела и справку принесла, поэтому вопросов быть не должно по идее. Что делать? Нормальна ли вообще эта ситуация? Меня правда могут отчислить ещё до первой сессии (информатику мы не сдаём)?
, вопрос №4775662, Еся, г. Москва
Трудовое право
Так же имеет ли право работодатель возвращать компенсацию авиабилетов не в полном объеме?
Здравствуйте! Такая ситуация происходит: работаю на АЭС, в компании ТрестРоссэм, в арабской республике Египет (АРЕ филиал) Работаем по графику 4.5/1.5 месяца, не вахта! Официально трудоустроен в данный филиал. Отработал 4.5 месяца, как положено! Организация не покупает авиабилет до дома, так как нет денег на покупку билетов! Предлагает фирма два варианта: покупать билет за свой счет, но тогда вернут не полную стоимость билета, будет удержан местный налог в 26% от стоимости билета! Второй вариант: сидеть в АРЕ, и ждать, когда фирма купит билет! При этом работать больше будет нельзя! Мол сидите бесплатно, и ждите, когда купят билет! Возникают следующие вопросы: Имеет ли право организация задерживать работника на месте работы и не отправить его домой в положенный срок? Если работник не может улететь домой по вине работодателя, и ему нужно сидеть бесплатно! Так же имеет ли право работодатель возвращать компенсацию авиабилетов не в полном объеме? В данном случае удержание местного налога в 26% И в какой срок организация обязуется компенсировать средства за авиабилеты, если сотрудник покупал их за свой счет?
, вопрос №4774209, Димитрий, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук)
Я ИП. Постоянно покупаю большими партиями косметику у компании "Эйвон" по предоплате. Оплачиваю товары на сайте Эйвон банковской картой. В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук). На каждый такой заказ у меня есть 2 чека: чек предоплаты на полную сумму и чек выдачи на фактическую сумму. В результате недовложения товаров у меня образовалась переплата, которую продавец зачислил на мой виртуальный баланс и я использовала эти средства для последующих заказов. И вот спустя почти год компания "Эйвон" вдруг обнаружила, что недовложения не было и они ошибочно мне вернули деньги на баланс. В личном кабинете в балансе появилась запись "начисление долга". Также на почту пришло уведомление, что те средства были мне ошибочно начислены. Более того, они поменяли сведения о заказе в личном кабинет покупателя и теперь там указано что заказ был свормирмирован полностью! Сейчас за мной числится очень серьезный долг, который компания требует срочно погасить. Я не согласна с этим. У меня в качестве доказательства есть чеки на предоплату и фактическую выдачу товара и это разные суммы и количество товара. Также у меня есть скрины из личного кабинета о том что товар не может быть доставлен (именно так было до сегодняшнего дня). Так как продажа происходит как физлицу, накладных или иных сопроводительных документов ни у них, ни у меня нет. Только чеки и личный кабинет. Что мне делать?
, вопрос №4773920, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 19.02.2018