8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за некачественный купленный товар?

Здравствуйте, Купили телефон и вместе с ним защитное стекло, продавец в магазине сказала,что наклейка защитного стекла будет в подарок. Через три дня стекло отклеилось. В магазине отказываются возвращать деньги, опираясь на то, что у них это первый случай и что в чеке нет оказанной услуги наклейки стекла, нет подписи продавца,что она наклеила.( от куда мы , как покупатели должны знать, что она должна была поставить подпись?????) После скандала они приняли претензию, но дали понять, что нам ни обмена, ни возврата не"светит". Мы в шоке. Подскажите как вернуть деньги?

, Ольга, г. Казань
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Добрый вечер, Ольга. 

Раз Вы уже написали претензию, то в случае ее неудовлетворения продавцом, Вы вправе обратиться в суд. 

1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Доказывать это можно либо свидетельскими показаниями лиц, присутствовавших при покупке телефона, либо путем проведения экспертизы. А лучше обоими способами для большей убедительности своих доводов. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.02.2018