8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть поставщику товар, если по невнимательности был оформлен не тот заказ?

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, заказчик заказал у поставщика за наличный расчет продукты. Заказчик по невнимательности заказал не те продукты, может ли он их вернуть поставщику? ( Ситуация осложнена тем что это была единовременная поставка у данного поставщика)

, Дарья, г. Санкт-Петербург
Ростислав Фемидов
Ростислав Фемидов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Дарья, если заказчик физическое лицо и речь идет о Законе защите прав потребителей, то   продовольственные товары надлежащего качества (п. 1 ст. 18, п. 1 ст. 25 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»)

Замена возможна только при продаже товара ненадлежащего качества.

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

0
0
0
0
Григорий Александров
Григорий Александров
Юрист, г. Омск

Дарья, Добрый день!

Законом о защите прав потребителей не предусмотрена возможность возврата продуктов питания надлежащего качества. В связи с этим в описанной Вами ситуации возврат невозможен.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.03.2018