8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерен ли отказ в возврате товара надлежащего качества?

купил куртку, продавец отказывается делать возврат, ссылаясь на не товарный вид (куртку не носил). Написал стандартную претензию с сайта http://zpp.rospotrebnadzor.ru о возврате непродовольственного товара надлежащего качества. Этого достаточно? Что если продавец откажется ее принимать или росписываться и ставить свою печать?

, Станислав, г. Москва
Андрей Румянцев
Андрей Румянцев
Юрист, г. Кострома

Здравствуйте. Вы вправе обменять товар надлежащего качества в соответствии со ст.25 «Закона о защите прав потребителей».

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
 

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

.

0
0
0
0
Станислав
Станислав
Клиент, г. Москва

Речь идет о товаре надлежащего качества. Могу ли я рассчитывать на возврат средств ссылаясь на несоответствие размера товара необходимому? Или это возможно только при отсутствии 

необходимого мне аналогичного товара на день моего обращения?

Вы можете отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврат денежных средств сославшись на то, что товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, если аналогичного товара нет в продаже на день обращения. В случае отказа принимать претензию, вы можете направить её продавцу заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 18.03.2018