8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за возвращенный товар надлежащего качества?

На третий день после покупки вернула в магазин фарфоровую чашку надлежащего качества, т.к. отпала необходимость в ее приобретении. Приняли с большой неохотой, обещали дать ответ через десять дней после возврата. Сегодня срок истек. В заявлении я указала, что претендую на возврат денежных средств.

Какие действия мне предпринять?

, Ирина, г. Белореченск
Марат Рахматуллин
Марат Рахматуллин
Юрист, г. Оренбург

Здравствуйте, Ирина.

Вам необходимо подготовить письменный запрос в произвольной форме, в котором изложить суть своего требования и пояснить причину возврата товара надлежащего качества приобретенного вами в данном магазине, приложить копию чека. В соответствии Положениями Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1  в течение 14 дней со дня покупки покупатель может вернуть товар. День, в который он сделал приобретение, в указанный срок не входит. Условие распространяется на изделия, которые не имеют дефектов и не подошли по субъективным причинам. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.03.2018