8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить перерасчет в Ростелекоме, если услуга не предоставлялась?

В августе 2017г. Снесли дом подал заявку на переподключение на другой адрес , а тот отключить оператор сообщил что переподключение не возможно по тех.причинам и как бы отключил услугу прошло 4 месяца ответа не было сейчас получил уведомление , о том что у меня за должность 4500 рублей, хотя интернет вообще был отключен. Как сейчас получить перерасчет, ведь услуги мне не поставлялись , а переподключение было отказано

, Семен, г. Якутск
Мария Майская
Мария Майская
Юрист, г. Хабаровск

попробуйте написать заявление, приложив подтверждающие документы.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 27.03.2018