8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если магазин отказал в гарантийном ремонте сломанного пылесоса?

У меня сломался пылесос на гарантии. Привезла в магазин, где его купила - ООО "ДНС-ЦФО", сказали ждать 45 дней, на 41 день отказали в гарантийном ремонте,

говорят что попала вода, хотя на самом деле никакой воды не было, он просто перестал включаться, куда мне дальше обратиться забирать пылесос в магазине или нет, может сразу в суд обратиться, помогите, объясните что в таких случаях делают

, Наталья, г. Санкт-Петербург
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт

. Привезла в магазин, где его купила — ООО «ДНС-ЦФО», сказали ждать 45 дней, на 41 день отказали в гарантийном ремонте,

говорят что попала вода, хотя на самом деле никакой воды не было, он просто перестал включаться, куда мне дальше обратиться забирать пылесос в магазине или нет, может сразу в суд обратиться, помогите, объясните что в таких случаях делают

Наталья

Здравствуйте

Как вариант письменно требовать от продавца проведения экспертизы- чтобы подтвердить неисправность (но учтите — если она окажется не в вашу пользу — вы ее магазину должны будете оплатить).

Либо делать экспертизу самостоятельно (за свой счет) и уже по ее итогам решать вопрос на счет обращения в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.04.2018