Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть часть потерянных денег за товар?
Добрый день! 24-го марта в субботу в Пензе в "Связном" (магазин в ТЦ Сан Март) купил Samsung J7 (2017). С телефоном брал защитное стекло и чехол. Сотрудник стекло налепил некачественно и оно по краям слегка пощелкивало. Стекло 3Д на всю поверхность. На вопрос почему так сказал что все норм и оно прилепится, надо подождать. НО оно не прилепилось до сегодняшнего дня, впустую потраченные деньги жалко.
Также при покупке была навязана страховка "от всех несчастных случаев" от ВТБ на 4 года (по словам продавца), стоимость услуги названа не была и по каким-то скидкам и акция выдано и включено в чек 5 симкарт.
Еще чек был включен пакет консультаций (!) "Верный курс" за 2999 руб, хотя из услуг в пакет было оказано только НЕКАЧЕСТВЕННАЯ наклейка защитного стекла и активация аккаунта телефона.
Я понимаю что виноват сам, надо было внимательнее читать то что подписываю ( Но можно ли как-то вернуть потерянные деньги ?
С уважением, Александр
- 20180405_185632.jpg
Здравствуйте. В настоящее время вы можете отказаться от договора оказания услуг подав заявление на основании ст.32 Закона о защите прав потребителей где потребовать возврата денег за пакет услуг «Верный курс»
Помимо этого на основании указания центробанка вы можете расторгнуть договор страхования ВТБ и потребовать возврата денегв течении 15 дней после заключения договора страхования. Это так называемый период охлаждения