8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денежных средств за технически сложный товар с дефектом

Здравствуйте! Приобрела ноутбук в магазине М.Видео 02.04.18. При выдаче товара попросила вскрыть коробку и проверить, мне сотрудник выдачи товара сказал, что он этим не занимается. Принесла домой, включила обнаружился дефект скрежетание в правом нижнем углу во время движения курсора по экрану, в остальное время тишина. Обзвонила тех.поддержку данной модели ноутбука мне все мастера сказали, что такого не должно быть, чтобы я обратилась в магазин. 03.04.18 я принесла ноутбук в магазин объяснила ситуацию они у меня его забрали на проверку качества на 20 дней. Претензию я не писала, я вообще сталкиваюсь с такими вещами впервые поэтому не знала, что необходимо сделать. В защите прав потребителей мне сказали написать претензию с требованием возврата денежных средств, отнести в магазин и ждать 10 дней ответа. Подскажите пожалуйста как мне правильно ее составить? И если ноутбук придет к ним 23.04.18 с проверки качества мне стоит ждать этого срока или я могу уже сейчас претензию им написать и отдать? Я когда звонила на горячую линию магазина в жалобе указала, чтобы меня оповестили какого числа, во сколь и по какому адресу будет происходить проверка качества, но они закрыли жалобу и мне так ничего не сообщили.

Показать полностью
, Виктория, г. Екатеринбург
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

претензию пишите в свободной форме, указывайте выявленный дефект и просите вернуть денежные средства. В претензии можете указать желание участвовать при проведении проверки качества товара.

При этом претензию Вы можете подать уже сейчас, не дожидаясь когда товар вернется после проведения проверки качества.

В случае отказа в возврате денежных средств Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением.

1
0
1
0
Виктория
Виктория
Клиент, г. Екатеринбург

Спасибо за ответ.

Виктория
Виктория
Клиент, г. Екатеринбург

Я претензию хочу отправить по эл. почте, которая указана на сайте компании и лично передать старшему менеджеру в руки, это не нарушит никаких сроков, если таким образом будет продублировано?

Дата обновления страницы 09.04.2018