8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Проявила раздражение в отношении клиента, он подал жалобу, законно ли получу выговор и увольнение?

Добрый день! Работаю в банке с клиентами, при обслуживании клиента проявила в отношении него раздражительный тон, сказав что претензии ,по поводу не выполненой работы другим сотрудником, вообще не ко мне. Но при этом я выполнила операцию повторно, которую не выполнили до меня. Клиент подал жалобу, что я ничего ему не могла сделать и выгнала его с банка. Мне передоставил руководитель жалобу и видео с камеры. По видео грубых нарушений нет, только к концу разговора с клиентом слышен мой раздражённый тон в голосе, и клиента никто не выгонял как было описано в жалобе. Я написала объяснительную по требованию руководителя о том что я проявила раздражение. Мне ответили что за это я получу выговор с дальнейшим увольнением, законно ли это?

Показать полностью
, Анжелика, г. Нижний Новгород
Светлана Уткина
Светлана Уткина
Адвокат, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте,   Анжелика.Я думаю администрация тоже сказала вам в минуту раздражения.если  вас не привлекали до этого случая к дисциплинарной ответственности, во всяком случае, описанная вами ситуация не предполагает применение п.6 ст.81 ТК РФ

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.04.2018