8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерен ли отказ в гарантийном ремонте,если автомобиль был предоставлен по истечении гарантии?

Добрый день!

В установленный заводом гарантий срок мы обратились к дилеру для покраски автомобиля по гарантии.

Были согласованы не все детали. Мы отказались от гарантийного ремонта устно. Позже написали претензию. Претензия была подана в пределах гарантии. Дилер пригласил на осмотр в пределах гарантийного срока. Однако попали мы к дилеру в тот момент когда гарантия истекла. Подскажите, могут ли нам отказать, т.к. гарантийный срок истек ? Заранее благодарен

, Иван Марина, г. Краснодар
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

В данном случае надо различать, что явилось основанием для обращения к дилеру с целью покраски автомобиля. если речь идет о ненадлежащем качестве товара, то можете обратиться и за пределами срока гарантии по основаниям частей 5, либо 6 статьи 19 Закона «О защите прав потребителей»

Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.

0
0
0
0

Здравствуйте, Иван

Долгое время представлял интересы крупной уполномоченной организации по импорту и продаже автомобилей в России и сталкивался с такими ситуациями. Согласно Закону О ЗПП продавец отвечает за недостатки, возникшие по причинам, имевшим место до передачи товара продавцу. Т.е. в Вашем случае вероятно — нарушение технологии окраски кузова. Следы коррозии зафиксированы актом осмотра, заказ-нарядом или ещё чем-то на дату до истечения гарантийного срока? Иными словами, есть ли у Вас доказательства того, что коррозия возникла до истечения гарантии? Полагаю, что отказать могут (и зная подход дилеров — вероятно откажут), но отказ будет неправомерен. Есть судебные перспективы. 

За более подробной консультацией пишите мне в чат — за небольшую, но справедливую плату готов помочь.

Удачи Вам

0
0
0
0
Иван Марина
Иван Марина
Клиент, г. Краснодар

добрый день! Есть акт, который составлен на день везита к Дилеру — уже после истечения гарантии.  больше никаких документов нет.

Дата обновления страницы 16.05.2018