8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Замена допустившего сбой электросчетчика в частном доме

Я живу в частном доме.Счётчик вынесен за ограду на улице. В среднем за последний год потребляю 120 - 130 квт. эл. энергии. И вот с 19 мая 2018 г. по 22 мая 2018 г. счётчик накрутил мне 3028 квт. В доме в эти дни никого не было, и уезжая я выключал общий автомат в дом. Вернувшись в свой город Полысаево, Кемеровской области 22 мая 2018 года я и обнаружил эти ужасные показания на счётчике. Я сообщил об этом сразу же в гор.электросеть нашего города. После этого снова включил ненадолго общий автомат от счётчика в мой дом, - он вроде бы работает нормально. Этот сбой в счётчике обойдётся мне в 6700 рублей. за 3 дня. В горсети мне сказали, что приедут специалисты и проверят счётчик. Если он покажет норму, то менять его не будут. Но меня результаты проверок не устраивают вообще. Если такой сбой получился у счётчика хоть даже один раз, он мне не нужен. Я требую от горсети нашего города замены счётчика, пусть даже за мой счёт.

Показать полностью
, Николай Баштанов, г. Полысаево
Олег Рябинин
Олег Рябинин
Юрист, г. Сыктывкар
Эксперт

Здравствуйте, Николай!

Вы можете самостоятельно или с привлечением любой специализированной организации заменить счетчик, соблюдая при этом порядок, установленный

Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354:

81(13). Потребитель в случае выхода прибора учета из строя (неисправности) обязан незамедлительно известить об этом исполнителя, сообщить показания прибора учета на момент его выхода из строя (возникновения неисправности) и обеспечить устранение выявленной неисправности (осуществление ремонта, замены) в течение 30 дней со дня выхода прибора учета из строя (возникновения неисправности). В случае если требуется проведение демонтажа прибора учета, исполнитель извещается о проведении указанных работ не менее чем за 2 рабочих дня. Демонтаж прибора учета, а также его последующий монтаж выполняются в присутствии представителей исполнителя, за исключением случаев, когда такие представители не явились к сроку демонтажа прибора учета, указанному в извещении.
81(14). Ввод в эксплуатацию прибора учета после его ремонта, замены и поверки осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 81 — 81(9) настоящих Правил. Установленный прибор учета, в том числе после поверки, опломбируется исполнителем без взимания платы с потребителя, за исключением случаев, когда опломбирование соответствующих приборов учета производится исполнителем повторно в связи с нарушением пломбы или знаков поверки потребителем или третьим лицом.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Являюсь собственником частного дома, Живем в браке, есть общие дети, Могут ли дети мужа от первого брака претендовать на дом?
Здравствуйте! Являюсь собственником частного дома, Живем в браке, есть общие дети , Могут ли дети мужа от первого брака претендовать на дом?
, вопрос №4775991, Олеся, г. Кыштым
Медицинское право
Может ли терапевт при заключение все таки допустить, изходя из субьективных и обьяктивных данных взяв во внимание стаж работы и то что он хорошо видет светофор и все знаки?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста мужу (водитель об. Транспорта) на мед осмотре окулист не дал из за новой поправки в законе с 1.09.25 при этом говорит что если бы не эта поправка, то спокойно подпишет. Может ли терапевт при заключение все таки допустить, изходя из субьективных и обьяктивных данных взяв во внимание стаж работы и то что он хорошо видет светофор и все знаки?
, вопрос №4775016, Ари, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет». Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
, вопрос №4774383, Николай, г. Краснодар
1200 ₽
Земельное право
Как сейчас понять устранена ли проблема?
Планирую покупку частного дома, в кадастровом паспорте указано, что дом выходит за границы участка, но после этого было межевание, в рамках которого размер участка был увеличен. И дом был зарегистрирован. Как сейчас понять устранена ли проблема? Собственник говорит, что ему выдали документ где он оформлял межевое дело и право собственности было оформлено.
, вопрос №4774345, Павел, г. Москва
900 ₽
Недвижимость
В ЕГРН указано "2 этажа в том числе один подземный"
Планирую покупку частного дома, дом состоит из цокольного этажа, первого этажа и мансардного этажа, в тех паспорте от 2014 годы указан один подземный этаж и надземный "один с мансардой" общая площадь в техпаспорте учитывает мансарду. В ЕГРН указано "2 этажа в том числе один подземный". Корректно ли это, что в ЕГРН не указан мансардный этаж, какие сложности могут в связи с этим возникнуть?
, вопрос №4774260, Павел, г. Москва
Дата обновления страницы 29.05.2018