Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно потребовать и куда следует жаловаться, если банк не возвращает закладную?
Здравствуйте! Произвела в Сбербанке полное досрочное погашение ипотеки! Подала заявление на выдачу закладной, спустя месяц неоднократно обращалась за ней в отделение банка,в ответ «завтраки» и обещания! Прошло уже 46 дней с момента подачи заявления! Какие мои действия? Куда , помимо отделения банка, обоатиться с жалобой? А так же могу ли я потребовать компенсацию затрат на проценты в другой банк (т.к. у меня рефинансирование и до момента предоставления закладной в другой банк , я плачу повышенный процент)? Плюс ко всему компенсацию затрат за маральный ущеб ( т.к.нахожусь на 9-м месяце беременности и мне с трудом приходится добираться в 37-градусную жару, на общественном транспорте, в отделение банка)?
Здравствуйте, вам следует обратиться в письменной форме, потребовать предоставить документы о погашении обязательств по кредиту. Обязательно зафиксировать факт отправки в двух экземплярах, один вам с отметкой о получении, датой, подписью или можно направить заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Дополнительно жалоба может быть направлена в Банк России, в том числе в электронной форме. Если необходима подготовка документов — пишите в чат. Всего доброго
Добрый день!
Как бывший сотрудник Сбербанка, могу с уверенностью сказать, что действительно 46 дн для возврата закладной это уже нарушение и ущемление прав клиента банка, тк стандартный срок 5-14 дн. В связи с этим ваши действия:
1. Написать претензию в головной офис банка, который располагается в Москве.
2. Эту же претензию отправить в Роспотребнадзор
3. Эту же претензию направить в ФАС своего округа.
И для усиления, желательно в шапке претензии написать все три организации, чтобы каждый видел других у кого будут находится ваши обращения.
Удачи!