8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Почему мне отказали в возврате денег или замене телефона?

Доброй ночи! Дело обстоит так. Ребенку нужен телефон, но так как он ребенок (10 лет) ,не хотелось покупать дорогой и в тоже время, чтобы был современный. Решил купить б.у. но в салоне. Так вот купил. Мне сказали, что у меня есть 5 дней на проверку. Отъехал от салона, зашел в магазин и решил от туда позвонить, а он не работает, не звонит. Пришел домой и там он тоже вне сети. Приехал в салон, а там он работает. Я объясняю, мол у телефона плохая связь. Давайте другой телефон или денежку. Мне отказали. Оставляйте мол телефон, мы его будем проверять и если он сломан ,мы обменяем . И вся эта процедура длится 15 дней, а телефон мне нужен сейчас. P. S.Отвечайте пожалуйста письменно. Спасибо большое!

Показать полностью
, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
Андрей Комаров
Андрей Комаров
Юрист, г. Улан-Удэ

Здравствуйте Дмитрий!

Продавец, в данной ситуации прав. Согласно ч. 5 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»,

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 2021 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

При этом согласно ч.1 ст. 18 того же Закона:

 Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Вам следует обратиться с письменной претензией в магазин, и требовать возврата денежных средств за купленный телефон.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Подскажите пожалуйста в течение какого времени ожидать возврат денег?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста ситуация такая. Я получила исполнительный лист о повороте исполнения судебного приказа в мою пользу. Ранее коллекторское агентство с меня незаконно списали денежные средства так как я проходила процедуру банкротства на тот момент. Спустя время я получила исполнительный лист и направила его в фссп по месту прописки организации которая списала с меня деньги. Подскажите пожалуйста в течение какого времени ожидать возврат денег?
, вопрос №4719613, Светлана, г. Геленджик
Защита прав потребителей
Указывать номер телефона и карты или есть другие способы возврата средств и отмены подписки?
Доброго времени суток. 3 октября я оформил дневную подписку на сайте aiavatar.ru/auth, списалось как и положено 20 рублей. Через пару дней списалось ещё 320 рублей, а вчера вечером списалось 1580 рублей. Оказалось, что подписка оформилась не на день. О том, что она оформлялась на долгосрочный переод не было написано совсем. Сегодня написал в поддержку сайта, ответели что для отмены подписки и возврата средств надо указать номер телефона и карты в сообщение. Другим способом отказаться от подписки почему то нельзя. Кнопка отмены совсем не работает. Вопрос: что мне делать? Указывать номер телефона и карты или есть другие способы возврата средств и отмены подписки? Указывать номер карты я боюсь, т.к неизвестно что будет с ней дальше.
, вопрос №4719488, Александр, г. Подольск
Гражданство
Подскажите пожалуйста, при утере или замене паспорта РФ, мне выдадут паспорт с новым названием города, или же старым?
Добрый день! Просьба помочь со следующим вопросом Я родился в Кыргызской Республике в г. Джалал-Абад С малых лет получил гражданство РФ и вырос в России. В сентябре этого года, мой город переименовали на г. Манас. Подскажите пожалуйста, при утере или замене паспорта РФ, мне выдадут паспорт с новым названием города, или же старым?
, вопрос №4718886, Атилла, г. Москва
Защита прав потребителей
В марте 2024 года купила холодильник, на данный момент шумит вентилятор, могу ли я в магазине потребовать возврат денежных средств либо замену на новый холодильник
В марте 2024 года купила холодильник, на данный момент шумит вентилятор, могу ли я в магазине потребовать возврат денежных средств либо замену на новый холодильник
, вопрос №4718615, Екатерина, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Предпринимательское право
Могу ли я требовать возврат денег с этого курса?
Здравствуйте. Такой вопрос. Я оплатил курс в рудн 6 месячный онлайн «психология зависимостей». Формат курса такой, что люди в определённые даты приходят и 3 часа или 8 часов в зуме слушают преподавателя. Иногда можно задавать вопрос. Была также возможность пройти практику(мне это было не нужно). Где-то через два месяца я решил уйти, поставив главную по курсу в известность. Она поинтересовалась о причинах. Я объяснил причины, и что мне не нравится в курсе (в частности: эзотерика, поверхностные знания, ничего для меня нового). На что она заверила меня, что дальше будет лучше и мне непременно понравится. Я ей поверил. Курс кончается в конце октября. И я понимаю, что курс был абсолютно сырой, непродуманный, я потратил много времени и по сути ничего нового и полезного так и не узнал. Плюс ко всему то, что мне нравилось в начале, и об этом сказал главной по курсу, учтено не было. Никаких изменений не последовало. По итогу даже случился конфликт, потому что одна из преподавателей часто некорректно взаимодействовала со мной, как со студентом(например могла при всех пытаться ставить мне какие-то диагнозы и определения, хотя я не давал такого согласия), много говорила об эзотерике/йоге - совсем не то, что ждёшь от курса по психологии рудн. Я курсом правда не доволен. Так вот, вопрос такой. Могу ли я требовать возврат денег с этого курса? Чувствую себя обманутым, и занятым, которые я «получил» не соответствуют заявленному
, вопрос №4718152, Азиз, г. Москва
Дата обновления страницы 18.06.2018