8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что я могу требовать от СТО, если там некачественно отремонтировали АКПП?

В автосервисе мне некачественно отремонтировали АКПП, по заключению экспертов ремонтники некачественно отремонтировали АКПП, не ппромыли поддон из-за стружка попала в насос и коробка сломалась. Востановительный ремонт коробки нецелесообразен из-за затрат на новые детали. Могу ли я требовать с СТО цену новой коробки, или только коробки БУ. В момент поломки пробег 150 000 км.

, Игорь Юрьевич Хозиков, г. Москва
Сергей Сахарило
Сергей Сахарило
Юрист, г. Новосибирск

Добрый день Игорь Юрьевич

Могу ли я требовать с СТО цену новой коробки, или только коробки БУ. В момент поломки пробег 150 000 км.

Игорь Юрьевич Хозиков

Если экспертиза подтвердила что коробка сломалась из-за не качественного ремонта, то Вы имеете полное право доверять экспертам.

Права гражданина при получении некачественной услуги (в том числе, ремонта), регулируется Законом о защите прав потребителей.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей»

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Исходя из Ст. 29 ФЗ о ЗПП Вы можете направить претензию и потребовать устранения недостатков выполненной  услуги.

так же Вы можете за свой счет починить авто и требовать возмещения расходов за некачественную выполненную услугу. Вы можете купить и новую КПП и на мой взгляд можете эту сумму потребовать от автосервиса если починить старую КПП невозможно.

Но в этом случае все таки направьте претензию в автосервис что бы выполнить процедуру до судебного урегулирования спора, хотя и не обязательную.

За тем если автосервис не устранит недостатки то можете подавать в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.06.2018