8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кто должен возвращать кресло в магазин в данном случае?

Купил кресло.

Ч/з пол года оно стало само опускаться.

Явно гарантийный случай (газ лифт сломался).

Гарантия ещё не закончилась.

Я сам должен его в магазин тащить? Или они обязаны его сами забрать и починить?

Спасибо.

, Дмитрий, г. Томск
Ирина Ростовцева
Ирина Ростовцева
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Дмитрий. В соответствии с п.7 ст 18 Закона о защите прав потребителей доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров. Вам необходимо написть письменную претензию продавцу со ссылку на вышеуказанную статью Закона. 

1
0
1
0
Антон Матеуца
Антон Матеуца
Юрист, г. Хабаровск

Дмитрий в рассматриваемом случае вам необходимо самостоятельно доставить товар до места покупки, а также передать письменное заявление о замене товара на аналогичный.

С уважением, Матеуца А.В.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.07.2018