8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат коляски в магазин, если дважды отваливалось колесо

Добрый вечер. Месяц назад купили в магазине коляску через три дня отвалилось колесо, муж сделал. Товар назад не повезли, о чем в дальнейшем пожалела. Теперь опять отвалилось колесо двойное. Как вернуть товар в магазин!? Есть вероятность, что обратно коляску не примут?

, Шура, г. Воронеж
Алексей Дякин
Алексей Дякин
Адвокат, г. Кострома

ЗДравствуйте, Шура

Надо обращаться к продавцу с претензией на возврат данного товара, если откажут, то уже в суд

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей»


1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

1
0
1
0
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Шура!

Срок, в течение которого Вы вправе предъявить претензии продавцу, определён Законом «О защите прав потребителей» (ст. 19):

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Так что можно попробовать, если брак действительно заводской и Вашей вины в неисправности коляски нет. 

1
0
1
0
Дата обновления страницы 03.07.2018