8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если продавец нагрубил и отказал в выдаче жалобной книги?

Здравствуйте.Произошла такая ситуация - купили в магазине платье и выходя из него сели отдохнуть на лавочке. Бабушка ( ей купили платье) сказала что дома еще раз хорошо проверит и примерит купленное платье, если что завтра вернет. Продавец услышала наш разговор, вылетела с дикими криками , вырвала из рук пакет , начала не просто кричать а орать, что не даст нам платье, раз разговариваем о том, что его возможно вернем. Выхватила из рук уже оплаченную нашу вещь и убежала с ней в свой магазин! Все это время бешенно орала всякие гадости. Деньги отдала позже. На просьбу дать жалобную книгу сказала что ее нет и хозяйку магазина звать отказалась, сказав что хозяйка она, хотя ранее во время примерки платья говорила о том, что хозяйка магазина тоже такое себе оставляла. Подскажите, что делать в данной ситуации? Как-то можно наказать продавца за такое отношение и за отказ дать жалобную книгу?

Показать полностью
, Ксения, г. Москва
Яков Босенко
Яков Босенко
Юрист, Компания "ООО Линия права", г. Липецк

Обращайтесь в Отдел по защите прав потребителей!

0
0
0
0
Ксения
Ксения
Клиент, г. Москва

Подскажите пож-та, как правильно составить обращение? И как доказать поведение продавца? Она выставила с криками из магазина, записи никакой нет, свидетелей тоже, магазин стоит отдаленно.

Дата обновления страницы 09.07.2018