Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Законно ли? могу ли я вернуть свои деньги?
Здравствуйте,ситуация такая:я приехал в москву за б/у автомобилем(стоянка от автосалона автомобилей трейд ин) ,заранее позвонив и у узнав о наличии авто и соответствующей документации,мне сказали,что все в наличии ,приезжай и покупай,в цену включены все комиссии и она окончательная(за исключением торга ).приехав и осмотрев авто,мне была сделана скидка на основании того ,что комплекция не совпадала с описанной по телефону.я еще несколько раз уточнял окончательная это цена или нет.мне однозначно отвечали , да это окончательная цифра.после заполнения всех необходимых документов,в том числе договор,я оплатил ту сумму которая была окончательной.приняв от меня деньги ,мне подают еще три бумажки и говорят:для того что бы забрать авто нужно еще оплатить сумму Х ,якобы за оформление документов,я возмутился и попросил вернуть мне или мои деньги за авто или отдать мне документы на авто+ключи и разойтись по хорошему,на что получил ответ: есть два варианта 1-это заплатить сумму Х (дополнительную) и ехать спокойнно ,а 2-они вернут мне деньги за авто но за минусом 10% от суммы(комиссия за расторжение договора) .мне ни чего не оставалось делать ,как оплатить их дополнительную сумму Х,дабы не терять свои 10%)
Законно ли это?
На что я могу опираться аргументируя свою претензию?
Могу ли я вернуть деньги за(сумму Х)?
На каком оснавании они мне отказали предоставить копии документов о своей организации,а в частности прейскурант цен на услуги за которые я заплатил?
Имеют ли они возможность выдавать справку о юридической чистоте сделки?
А так же в эту сумму Х вошла цена гарантии на двигатель авто(изначально говорили что это все включено в цену авто)т.е. меня заставили купить то что мне принципе не нужно.как они могут обосновать свои действия?
Спасибо,надеюсь на понимание и помощь
Уважаемый Юрий. В силу ч. 2 ст. 16 Закона Российской
Федерации «О защите прав потребителей» запрещается обуславливать приобретение
одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ,
услуг). Положения статьи 16 Закона Российской Федерации «О защите прав
потребителей» о недействительности условий договора, ущемляющих права
потребителя, соответствуют общим правилам недействительности сделки или ее
части, установленным статьями 166, 167, 168, 180 ГК РФ.
Обращайтесь ко мне в чат, если остались вопросы — разъясню алгоритм Ваших действий. С уважением.