8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин не хочет возвращать деньги за неисправный товар

23.06.2018 мною была приобретена плита. 24.06.2018 утром была выявлена неисправность (не работала одна конфорка). 24.06.2018 я обратилась в магазин. Сервис-менеджер данного магазина направил ко мне мастера для выявления данного дефекта. Мастер усно подтвердил после осмотра плиты, что в ней есть дефект и нужно отправить на экспертизу. 30.06.2018 я вновь обратилась в магазин с моей проблемой. Данная плита была забрана у меня магазином для её проверки.

16.07.2018 мне по телефону было сообщено, что у этой плиты дефект не обнаружен, она работала и может работать в настоящее время и я должна её забрать. Я не желаю забирать бракованную, ремонтированную плиту и требую возврата моих средств, тем более дефект товара был выявлен в течении 14 дней.

Показать полностью
  • Чек 1
    .pdf
  • Чек 2
    .pdf
  • Чек 3
    .pdf
  • Чек 4
    .pdf
, Нина, г. Троицк
Роман Исаев
Роман Исаев
Юрист, г. Владивосток

Здравствуйте. если проверкой качества недостаток не найдете, то вы можете либо требовать у Продавца экспертизу независимую, либо можете провести ее сами.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 2021 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

1
0
1
0
Нина
Нина
Клиент, г. Троицк

Здравствуйте. Магазин заявляет, что она работает, они произвели ремонт, хотя я этого не требовала, и я не хочу её забирать. Мне не нужна ремонтированная плита.

В таком случае вам надо доказать, что вы изначально заявляли подобные требования. Согласно завкону вы имеете право заявить любое требование, в том числе ремонт.У вас есть доказательства, что вы именно замену товара требовали?

0
0
0
0
Любовь Титова
Любовь Титова
Юрист, г. Липецк

Вам необходимо направить письменную претензию в магазин, где подробно описать свои требования. Если Вы хотите расторгнуть договор по причине недостатка товара, а продавец отказывается, то по закону он должен доказать отсутствие недостатков. Пусть письменно ответят на Вашу претензию, если продавец откажет Вам, то необходимо будет обратиться в суд с требованием о расторжении договора, взыскании денежных средств, неустойки, компенсации морального вреда, штрафа. Могу помочь в правильном оформлении процессуальных документов.

1
0
1
0
Нина
Нина
Клиент, г. Троицк

Здравствуйте. Магазин заявляет, что она работает, они произвели ремонт, хотя я этого не требовала, и я не хочу её забирать. Мне не нужна ремонтированная плита.

Вот Вы можете и сделать то, что я Вам указала. Направить в адрес магазина претензию с требованием о расторжении договора. Если они Вам письменно предложат забрать отремонтированную машинку, Вы укажите, что не требовали производить ее ремонт и обратитесь в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.07.2018