8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен ли возврат денежных средств в интернет магазине?

Здравствуйте, заказывали ноутбук в интернет-магазине, он пришёл с дефектом жесткого диска, на следующий день мы отправили товар Почтой России,специалист сказал,что важно сохранить товарный вид, обложить ноутбук или обвернуть. Пришёл ноутбук в Москву, но они отказали в возврате средств, потому что была повреждена упаковка. Никаких доказательств, что она действительно повреждена или, что была повреждена именно почтой мы не имеем. Но возврат нам отказан. Мы написали в службу поддержки этого магазина, но нам ответили, что товарный вид-это и упаковка. Однако я считаю, что товарный вид-это работоспособность и неповреждённость товара. Какие могут быть наши дальнейшие действия? Сможем ли мы выиграть суд в таком случае?

Показать полностью
, Ирина, г. Лянтор
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. 

Какие могут быть наши дальнейшие действия? Сможем ли мы выиграть суд в таком случае?

Ирина

пишите претензию в адрес магазина на возврат денежных средств. Ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

соответственно, согласно ст. 18 ФЗ «О ЗПП»Вы вправе отказаться от договора и требовать возврата суммы и по истечении 15 дней с момента покупки. но надо, чтобы недостаток был существенный. Если не прошло 15 дней с момента покупки как Вы заявили претензию, то недостаток может быть любым. Не обязательно существенным. Продавец должен принять товар и провести при необходимости проверку качества. В случае спора о причинах недостатков — экспертизу. Шансы оценить не берусь, как и везде 50 на 50. Упаковка тут не важна, поскольку у Вас возврат некачественного товара. И товарный вид тут ни при чём. Тем более продавец это доказать не сможет никак.

1
0
1
0
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Ирина.

В данном случае Вам вообще не нужно было указывать на какие либо недостатки, а возвращать на основании:

Закон РФ  «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Сейчас, если сроки вышли направляйте претензию о возврате товара по ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей». 

Указав, что при обращении в суд и при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Ирина, если потребуется помощь в составлении претензии или иска  — обращайтесь. 

1
0
1
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Лянтор

претензию о возврате товара направлять в сам магазин? 

Дата обновления страницы 24.07.2018