8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернут ли мне деньги за наушники в данном случае?

Приобрела наушники в магазине 'Билайн'. Мне их продали за 490 рублей посмотрев цену на данный товар в интернете во всех магазинах (включая и интернет-магазин 'Билайн') цена оказалась на эти наушники намного ниже (290 рублей) позвонила на горячую линию цену подтвердили а именно 290 рублей. Пошла в магазин они стоят на своём что они стоят 490 рублей. Написала претензию как думаете что будет возратят деньги? Ответьте пожалуйста я очень расстроилась и не знаю что делать ((((

, Мария, г. Первомайск
Сергей Ломакин
Сергей Ломакин
Юрист, г. Владимир

Здравствуйте, Мария.

В данном случае можете например воспользоваться Законом о защите прав потребителей и вернуть этот товар как не подошедший по цвету или форме:

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. 

Но если уже обратились то можете подождать результата рассмотрения. Но лучше не ждать и попробовать вернуть наушники как надлежащий товар. На это отводится 14 дней.

Надеюсь, что помог в разрешении вопроса. Удачи Вам.

0
0
0
0

Дополню, что в случае возврата как надлежащий товар, возврат денег может быть только если нет аналогичного товара на день обращения

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
цена оказалась на эти наушники намного ниже (290 рублей) позвонила на горячую линию цену подтвердили а именно 290 рублей. Пошла в магазин они стоят на своём что они стоят 490 рублей

Если действительно цена на товар 290, а не 490, как написано в магазине, то можно еще ссылаться на предоставление недостоверной информации о товаре:

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

Но, возможно, что просто цена в интернет магазине отличается от цены в самом магазине. Однако, попробовать обратиться тоже стоит. Вы в любом случае ничего не потеряете.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 31.07.2018