8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как происходит оплата при длительном больничном?

Добрый день.

17 июля попал в больницу с ЗЧМТ+частичная потеря памяти.

На работу смог сообщить только 20 июля, т.к. находился без сознания+в реанимации не давали пользоваться сотовым. 1 августа меня выписали из больницы, проставив в больничном код 31(???) - продолжает болеть - и направили в реабилитационно - восстановительное лечебное учреждение.

Т.е. 1 августа я покинул ГКБ с кодом больничного "продолжает болеть", 2 пришел участковый терапевт и продлил больничный до 6 августа, с 6 августа я в реабилитации.

На работу регулярно сообщаю по телефону о состоянии своего здоровья и перспективах выписки. Зп за июль получил в полном объеме. 9 августа поступил звонок от руководства о необходимости НЕМЕДЛЕННО принести ХОТЬ КАКОЙ-НИБУДЬ закрытый больничный, иначе "это бардак и меня МОГУТ УВОЛИТЬ"

Я обратился к лечащему врачу, к зав.отделением. Они сказали, что не могут закрыть больничный ГКБ, т.к. я продолжаю болеть. Насколько я понимаю, врачи могут дать закрытый больничный для предоставления, если я болею ДОЛГО, 2-3 месяца. Лечащий сказал, что я болею 3 недели и он ничего не даст.

Прошу помочь разрешить ситуацию. В больнице - первый раз в жизни, на больничном третий.

1)Правомерны ли требования работодателя, могут ли меня уволить за отсутствие больничного?

2)Обязана ли больница выдать по моему требованию документ для предоставления на работу, даже если я там нахожусь не 2-3 месяца?

Огромное спасибо.

Показать полностью
, Виталий, г. Москва
Ольга Подчерняева
Ольга Подчерняева
Юрист, г. Великий Новгород

Здравствуйте, Виталий!

1)Правомерны ли требования работодателя, могут ли меня уволить за отсутствие больничного?

Требования Вашего работодателя абсолютно неправомерны! И даже возмутительны!

Работник приносит больничный после того как он закрыт, при этом длительность нахождения на больничном не имеет никакого значения. Тем более работодатель в курсе, что причина Вашего отсутствия на работе уважительная.

Уволить в такой ситуации возможно только за прогул, но с получением больничного Вы без труда восстановитесь на работе через суд. И Ваш работодатель, скорее всего, это понимает.  В соответствии со ст. 81 ТК РФ:

<a href=«login.consultant.ru/link/?req=query&REFDOC=302957&REFBASE=LAW&REFPAGE=0&REFTYPE=CDLT_MAIN_BACKREFS&ts=2642615339332108774&mode=backrefs&REFDST=100587» class_style="" class="">

Трудовой договор может быть расторгнут работодателем в случаях:

6) однократного грубого нарушения работником трудовых обязанностей:

<a href=«login.consultant.ru/link/?req=query&REFDOC=302957&REFBASE=LAW&REFPAGE=0&REFTYPE=CDLT_CHILDLESS_CONTENTS_ITEM_MAIN_BACKREFS_P&ts=20870153393315425718&mode=backrefs&REFDST=499» class_style="">

а) прогула, то есть отсутствия на рабочем месте без уважительных причин в течение всего рабочего дня (смены), независимо от его (ее) продолжительности, а также в случае отсутствия на рабочем месте без уважительных причин более четырех часов подряд в течение рабочего дня (смены)
2)Обязана ли больница выдать по моему требованию документ для предоставления на работу, даже если я там нахожусь не 2-3 месяца?

Нет, не обязана. Больничный выдается на срок до 12 месяцев.

<a href=«login.consultant.ru/link/?req=query&REFDOC=294593&REFBASE=LAW&REFPAGE=0&REFTYPE=CDLT_MAIN_BACKREFS&ts=599915339332987231&mode=backrefs&REFDST=25» class_style="" class="">

По решению врачебной комиссии при благоприятном клиническом и трудовом прогнозе листок нетрудоспособности может быть выдан в установленном порядке до дня восстановления трудоспособности, но на срок не более 10 месяцев, а в отдельных случаях (травмы, состояния после реконструктивных операций, туберкулез) — на срок не более 12 месяцев, с периодичностью продления по решению врачебной комиссии не реже чем через 15 календарных дней (п. 13 Приказа Минздравсоцразвития России от 29.06.2011 N 624н)

Вывод следующий: долечивайтесь спокойно, не трепите себе нервы, тем более после серьезного заболевания. Если Вас уволят, можете ко мне обратиться, с удовольствием помогу восстановиться, даже дистанционно. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Военное право
Могу ли рассчитывать на региональные выплаты по месту жительства и как происходит данная процедура после написания рапорта для заключения контракта?
Будучи мобилизованным, находясь на СВО, подписал контракт с воинской частью. Могу ли рассчитывать на региональные выплаты по месту жительства и как происходит данная процедура после написания рапорта для заключения контракта?
, вопрос №4254638, Геннадий, г. Москва
Семейное право
Кто платит за ДНК и как это всё происходит
Здравствуйте, такая ситуация проживали с молодым человеком 2,5 года вместе. Родилась дочь на него не записана, через некоторое время снова забеременела скоро родится еще один ребенок. Он от нас ушел к другой женщине, помогать не хочет , говорит дети не мои. У меня это уже третий ребёнок будет. Скажите пожалуйста что необходимо для того чтобы пойти в суд подать на установление отцовства и подать на алименты? кто платит за ДНК и как это всё происходит. Хочу после родов пойти и подать сразу на двоих детей
, вопрос №4253627, Анастатия, г. Москва
Трудовое право
Больничный лист закрывается в пятницу, у меня еще от отпуска осталось 2 дня, как будут считаться эти дни, на субботу и воскресенье, либо на понедельник и вторник?
Больничный лист закрывается в пятницу, у меня еще от отпуска осталось 2 дня, как будут считаться эти дни, на субботу и воскресенье, либо на понедельник и вторник?
, вопрос №4253339, Рахим, г. Москва
Защита прав потребителей
В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет
21.08.2024г совершил покупку в интернет магазине №8277839-520003 с самовывозом из магазина Мегафон по адресу: г. Москва ул. Дмитриевское шоссе дом 89. Приобретенный мною Смартфон Apple iPhone 12 Pro 512GB Графитовый "Как новый" за сумму 46 890 (сорок шесть тысяч восемьсот девяносто ) рублей. Старший – продавец Эльбиева Е.А достала телефон из конверта и передала мне в руки, сказав что у меня есть 21- день на возврат товара. Телефон я забрал. Через три дня я захотел его вернуть по причине того, что отцу он не подошел. Приехал 24.08.2024г в салон где я приобретал товар, я обратился к Елизавете, она уточнила причина и оформила возврат товара, выдав мне документ возврата и принятия товара. Сообщила что деньги поступят в течении трех дней. По истечению этого времени я неоднократно обращался в салон и по телефону горячей линии, меня уверяли что деньги отправили и предлагали ожидать до 15-ти дней. 04.09.2024 наконец после множество звонков специалист сообщил что скорее всего заявление не передали или не до оформили, предложили мне съездить в офис оформить заяление заново, приехав 05.09.2024г в салон стажер Артем, сообщил мне что возврат он оформить не может потому-то не имеет полномочий и навыков, больше в салоне никого не было. В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет магазина согласовали для меня получения заявления по электронной почте, прислали бланк. Распечатав в этот же день я оформил заявление и отправил его вместе с копией паспорта, чеком на покупки, документом предыдущего возврата. 06.09.2024г мне ответили по электронной почте что все хорошо и мой возврат поставили в очередь на 11.09.2024, дополнительно сообщив что 12.09.2024 мне пришлют платежное поручение. 11.09.2024 написав снова на электронную почту интернет - магазина, мне ответили что поручение мне пришлют 12.09.2024г. 12.09.2024 при неоднократном обращении мои письма игнорировались и лишь в обед мне сообщили следующее: Профильное подразделение сообщили нам, что возврат оплаты приостановлен, так как они не получили от салона информацию по оформленному возврату. К сожалению, без предоставления необходимых данных со стороны сотрудников салона, произвести возврат в настоящее время не представляется возможным. Со своей стороны мы пытаемся выйти на связь с салоном для получения необходимых данных. То есть интернет магазин за 5 дней не смог запросить нужную информацию и попросту уверял меня в том, что возврат в очереди а как же документ предыдущего возврата?
, вопрос №4253082, Владимир, г. Курск
Дата обновления страницы 13.08.2018