8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должна ли быть произведена оплата за диагностику?

отнесли сломанный телевизор в мастерскую, звук был, не было изображения. должны ли мы платить за диагностику, если цену за ремонт загнули как за новый телевизор и мы отказались.

, шамиль, г. Екатеринбург
Омар Алиев
Омар Алиев
Юрист, г. Москва

Доброе утро, Шамиль!

Уточните, пожалуйста, вы обратились в сервисный центр производителя телевизоров или же в обычную мастрескую?

0
0
0
0
шамиль
шамиль
Клиент, г. Екатеринбург

обычная мастерская

Какие-либо документы при приеме телевизора на диагностику оформлялись?

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.08.2018