Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Возможно ли требовать с транспортной компании возмещения частичной стоимости заказа?
Транспортная компания доставила заказ из 4-х а/м дисков из другого города. Существенных повреждений упаковки не было. Так как диски предназначались в подарок, упаковку вскрывать не стал. При вручении, один из дисков оказался поврежден. Возможно ли требовать с транспортной компании возмещения стоимости? Отказываться в течении 7 дней от всего заказа не стал, надеюсь на разрешение ситуации. Спасибо. Алексей.
, Алексей, г. Санкт-Петербург
Владимир Мурашко
Здравствуйте, Алексей!
Вы пишете:
Транспортная компания доставила заказ из 4-х а/м дисков из другого города. Существенных повреждений упаковки не было. Так как диски предназначались в подарок, упаковку вскрывать не стал. При вручении, один из дисков оказался поврежден. Возможно ли требовать с транспортной компании возмещения стоимости? Отказываться в течении 7 дней от всего заказа не стал, надеюсь на разрешение ситуации.
Если у Вас есть доказательства того, что повреждение дика произошло именно по вине транспортной организации, то можете требовать возмещение ущерба.
Диск повредить могли или при транспортировке транспортной компанией, или на складе продавца. От транспортной компании я получил следующий ответ: «Позвольте обратить Ваше внимание на то, что Заказчиком наших услуг и Плательщиком по данному заказу является ООО Литейно-механический завод «***». Рассмотрение вопроса о выплате компенсации возможно только по запросу Заказчика, либо Плательщика на основании официальной претензии.
24.07.2018 г. АО «А… Посылка» принято к пересылке отправление с объявленной ценностью, состоящее из 4 мест, по маршруту г. ***- г.СПб, согласно накладной *** (далее – отправление).
Информируем Вас о том, что согласно п. 3.8. Договора на оказание услуг почтовой связи, повреждение внутренних вложений Посылки или утрата части вложений, внешние повреждения упаковки, печатей/пломб, делающие возможным доступ извне, внутренняя недостача должно быть оформлено Актом. В Акте фиксируются повреждения упаковки и соответствующие внутренние повреждения/недостачи. При составлении Акта перечень поврежденных вложений и/или внутренних недостач составляется по упаковочным листам, счетам-фактурам, товарным накладным, находящимся в посылке, в которой обнаружена недостача. Факт составления Акта должен быть отражен в Накладной Трансп.Комп.
Согласно п. 4.3. Договора Исполнитель будет считать, что посылка доставлена надлежащим образом, если только Получатель не укажет обратное в Акте, составленном при получении посылки с участием представителя Исполнителя и подписанном с обеих сторон.
На основании вышеизложенного, АО «А… Посылка» вынуждено отказать в удовлетворении претензионных требований.»
Что ж, Алексей, если в договоре действительно имеются указанные Вами условия, значит, из них и надо исходить.