8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сломался взятый в кредит телефон, можно ли вернуть его в магазин и расторгнуть договор с банком?

Здравствуйте, брали телефон в кредит в магазине связной а так же две пары наушников, спустя 3 недели сломался динамик, вопрос такой, можно ли вернуть телефон и наушники в магазин и расторгнуть договор с банком? А так же в чеке еще есть страховка за 3т.р и так называемый "пакет консультация" за 4т.р, про которой нам никто не сказал. Если магазин возьмет телефон возьмет ли он наушники и надо ли будет платить за страховку и пакет консультация?

, Денис, г. Тамбов
Марина Полникова
Марина Полникова
Юрист, г. Белгород

Дело в том, что на основании кредитного договора банк предоставляет Вам денежные средства на покупку телефона и наушников. А ответственность за ненадлежащее качество товара лежит, в первую очередь, на продавце товара, а не на банке. Поэтому расторжение кредитного договора возможно только по основаниям, предусмотренным кредитным договором и действующим законодательством.

Статья 450 ГК РФ. Основания изменения и расторжения договора

1. Изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.

http://www.consultant.ru/docum...

0
0
0
0

Вы вправе произвести замену товара ненадлежащего качества на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей»

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
 

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

http://www.consultant.ru/docum...

http://www.consultant.ru/docum...

Навязанные услуги по страхованию Вы уже не сможете вернуть, так как прошло более четырнадцати дней. А в Указании Банка России от 20.11.2015 N 3854-У (ред. от 21.08.2017) «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования»указано следующее:

1. При осуществлении добровольного страхования (за исключением случаев осуществления добровольного страхования, предусмотренных пунктом 4 настоящего Указания) страховщик должен предусмотреть условие о возврате страхователю уплаченной страховой премии в порядке, установленном настоящим Указанием, в случае отказа страхователя от договора добровольного страхования в течение четырнадцати календарных дней со дня его заключения независимо от момента уплаты страховой премии, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая.

Денежные средства за так «называемый „пакет консультация“» Вы также не сможете вернуть, так как предполагается, что, приобретая телефон, Вы воспользовались этим пакетом.

0
0
0
0
Денис
Денис
Клиент, г. Тамбов
«пакет консультация» предоставлен не был, про него вообще не знали и никто не сказал, просто в чеке обнаружили потом и все.
Дата обновления страницы 19.08.2018